— Восстановление участков, по которым двигались большегрузы во время строительства международного моста, выполняется методом холодной регенерации с применением ресайклера. Практика использования фрезерования в регионе уже есть, главное положительное качество метода — это максимальное использование старого дорожного покрытия. Кроме того, применены разные технологии дорожного строительства, например, «Сларри сил». Она представляет собой укладку литой эмульсионно-минеральной смеси, которая применяется для предотвращения негативного воздействия на дорожную конструкцию, восстановления слоев износа, обеспечения необходимых сцепных свойств дорожного покрытия. В данном случае это решение экономически выгодное, ведь в будущем участок будет реконструирован, а сегодня мы восстановим все необходимые качества покрытия за короткий срок, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин.
На участках «Подъезд к п. Зазейский» и «Заречный — Муравьевка — Константиновка» до Гродеково после проведения работ методом холодной регенерации добавляются инертные материалы в виде щебня, минеральные вяжущие (цемент) и битумные вяжущие (битумная эмульсия).
— Затем выполняем покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который в процессе эксплуатации при возникновении трещин, сезонных и температурных воздействий имеет такое качество как самозалечивание. Помимо так называемого самолечения у ЩМА очень хорошая шероховатость — это коэффициент сцепления, что очень положительно сказывается на безопасности дорожного движения. Работы планируется закончить к концу сентября, — рассказал генеральный директор АО «Асфальт» Андрей Сенотрусов.
Также для разделения транспортных потоков на 9-м километре автомобильной дороги «Заречное — Муравьевка — Константиновка» в сторону Гродеково открыто движение автомобилей по путепроводу, построенному в рамках реализации проекта трансграничного мостового перехода через реку Амур.