Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Жители Дальнего Востока любят шаурму, пирожки и самсу

Жители Дальнего Востока любят шаурму, пирожки и самсу

Аналитики узнали предпочтение россиян в уличной еде в зависимости от региона (ОПРОС).

579
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Большинство россиян считают уличную еду опасной, но девять из десяти опрошенных все равно продолжают ее покупать. Шаурма оказалась любимым видом стритфуда в России, опередив хот-доги, чебуреки, бургеры, блины и шашлык. Как различаются предпочтения в уличной еде в разных регионах страны и на что люди обращают внимание при ее выборе — в исследовании «Анкетолога».

Подавляющее большинство россиян (90 %) хотя бы время от времени покупают готовую еду в уличных ларьках, палатках и автофургонах, однако постоянно делают это лишь 6 % опрошенных. Среди тех же, кто никогда не покупает на улице готовую еду, большая часть (30 %) объясняет это сомнениями в соблюдении санитарных норм, 27 % просто предпочитают домашнюю еду, 14 % считают стритфуд вредным для организма, а 10 % — низкокачественным.

Любопытно, что лишь 2 % опрошенных считают уличную еду совершенно безопасной и еще 40 % — скорее безопасной. А 58 % склоняются к тому, что она может угрожать здоровью человека, включая 7 % опрошенных, которые в этом уверены.

Также оказалось, что опрошенные нередко испытывали неприятные ощущения после уличной еды: тяжесть в животе — 30 %, изжогу — 34 %, симптомы отравления — 11 %.


Шаурма — вне конкуренции


Самой популярной уличной едой в России остается шаурма — ее выбирают 59 % опрошенных, покупающих стритфуд. Разнообразные несладкие пирожки (с мясом, капустой) выбирают 52 %, хот-доги — 35 %, сладкую выпечку — 32 %, чебуреки — 29 %, шашлык — 27 %, самсу — 26 %, блины и беляши — по 24 %, курицу-гриль — 19 %.

Больше всего шаурму любят в Приволжском ФО (71 %), Северо-Западном ФО и на Дальнем Востоке (по 61 %). Хот-доги часто едят в Центральной России (39 %) и значительно реже — на Дальнем Востоке (29 %). В любви к шашлыку в уличных палатках с огромным отрывом лидируют жители Сибири (47 %), а самсу больше любят на Дальнем Востоке (41 %).

Внешний вид важнее всего

Первое, на что абсолютное большинство опрошенных (82 %) обращает внимание при выборе уличной еды, это ее внешний вид. На чистоту в помещении смотрят 81 %, на опрятность персонала — 78 %, на наличие перчаток у персонала — 67 %, шапочек или повязок — 51 %. 20 % смотрят на национальность персонала, а 17 % — на сертификаты.
Комментарии пока отсутствуют





815
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

259
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

401
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

184
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
15 ноября, 19:17 | Общество
В образовательных организациях Приамурья создадут специальную службу для решения проблем в детских коллективах
Прошло совещание с приехавшим в Благовещенск замминистра просвещения РФ.

212
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

481
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
15 ноября, 18:04 | Общество
«Трибуна Холл» в Благовещенске планируют открыть к 30 июня 2023 года
Стоимость работ по проектированию и строительству городского центра — 2,15 миллиарда рублей.

495
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
горячие темы
Опрос
Вы совершаете покупки в интернете?