Прошел год, и, по словам жильцов, они снова оказались в такой же ситуации.
— В очередной «сезон дождей», 17 июля, мы сделали заявку в управляющую компанию на обследование кровли. 22 июля плотник пришел, сделал фото и сказал, что акт обследования нам придет по почте. Но ничего не пришло. В итоге 31 июля свекровь сама поехала в «управляйку», ее директор при нас созвонился с инженером, тот сказал, что бросят нам акт в почтовый ящик. Н уже 4 августа, акта нет! Вода заливает! Только натяжной потолок, как и в том году спасает, но со светильника точечного уже начало течь! В комнате этой спит ребенок. На кухне натекло на холодильник и дорогой кухонный гарнитур. Дожди идут, на крышу никто не лезет — директор сказал, что не пустит туда рабочих, потому что это опасно. И ничего не делается, — рассказала Ярослава.
Корреспондент АСН24 связался с руководством управляющей компании.
— Да, дело в том, что я туда не могу людей направить, там уже стропильная система вся прогнила, и шифер в таком плачевном состоянии, что мне даже плотника такого, скажем, худощавого телосложения, туда страшно послать. Во-первых, нельзя по технике безопасности, может провалиться. Во-вторых, он эту кровлю просто продавливает, понимаете, и еще хуже делает. Они с 2017 года стоят на замену кровли, и все им переносят и переносят. Там старшая дома у них пороги в Фонде капремонта обивает не первый месяц. Жильцов понимаю прекрасно, но людей направить не могу, — объяснил директор ООО «АмурЖилСервис» Дмитрий Гайдаш.
Согласно данным на сайте «Реформа ЖКХ», капитальный ремонт крыши в доме № 212 на ул. 50-летия Октября будет произведен в 2020 году. Проектная стоимость работ — 3 910 000,34 рубля. При этом, по информации на сайте Фонда капитального ремонта МКД Амурской области, фонд капремонта, собранный собственниками помещений в доме, на текущий момент составляет 482 380,69 рубля. Собираемость по дому средняя: из начисленных 636 484,82 рубля собственниками перечислено 569 576,85 рубля. В апреле текущего года в доме капитально отремонтировали систему энергоснабжения на сумму 115 802,05 рубля.