Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Россияне стали чаще жаловаться на мобильных операторов

Россияне стали чаще жаловаться на мобильных операторов

Качество связи волнует жителей значительно меньше, чем плата за услуги (ОПРОС).

704
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Россияне стали чаще жаловаться на услуги сотовых операторов –– во II квартале 2019 года по сравнению с первым количество обращений выросло на 21,5 %. Об этом свидетельствует статистика Роскомнадзора, с которой ознакомились «Известия».

Среди основных претензий пользователей –– недовольство навязыванием дополнительных платных услуг (19-38 % в зависимости от оператора), а также жалобы на завышение счетов со стороны сотовых компаний (21-40 %). Качество связи волнует граждан значительно меньше, чем плата за услуги: на него обратило внимание 12-25 % пользователей.

При этом наказать операторов за плохую связь, по сути, невозможно, так как параметры ее качества законодательно не закреплены, пояснили в Роскомнадзоре.


Защита для абонента


Если права абонента нарушены, он может запросить у оператора связи детализацию счета за спорный период, обратиться с письменной претензией, а в случае отказа в ее удовлетворении –– в суд или Роспотребнадзор, поясняет юрист «Национальной юридической службы «Амулекс» Виктория Соколова. Роспотребнадзор вправе привлечь оператора связи к ответственности за нарушение прав потребителя, а также вынести предписание об устранении нарушений, говорит она. Служба уполномочена подавать иски в суд, но не в защиту конкретного абонента, а в отношении неопределенного круга лиц.

Абонент вправе также ссылаться на закон «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору, добавила Виктория Соколова. Юрист отметила: если в договоре не прописано качество услуг, оно должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к таким сервисам.

Ситуации, когда по вине операторов происходит некорректное списание денег, действительно есть, но гораздо чаще имеет место недопонимание.

Комментарии пока отсутствуют


Материалы партнеров


7 мая, 08:52 | Общество
Россия вышла на пятое место в мире по числу заболевших COVID-19
В Минздраве связали рост числа больных с увеличением тестирования на коронавирус.

1410
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
7 мая, 08:46 | Общество
В Госдуме предложили решение для потерявших работу россиян
В стране могут ввести общественные работы.

1069
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
3 мая, 18:39 | Общество
Названы признаки «карантинной депрессии»
Первый признак — появление раздражительности.

1454
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
29 апреля, 17:18 | Общество
Минздрав России одобрил дополнительные выплаты медикам в 68 регионах
Врачи стационаров получат 80 тысяч рублей в месяц.

1394
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
24 апреля, 14:20 | Общество
Меньше половины россиян сохранили полную зарплату на карантине
Названы неустойчивые к COVID-2019 профессии.

1409
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
23 апреля, 17:13 | Общество
Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору антисептика
Необходимo обращать внимание на спектр его действия, а также процент спиртa.

1623
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
21 апреля, 10:03 | Общество
Эксперты рассказали о росте продаж бытовой химии в России
Спрос на средства для мытья полов увеличился в два раза, мыла — в полтора.

955
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

горячие темы
Опрос
С масочным режимом мы, судя, по всему, простимся нескоро. Как вы носите маску?