Валюта
Бензин
$ 94.09
100.53
Ұ 12.98
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
11 июля 2019, 09:10

Россияне стали чаще жаловаться на мобильных операторов

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Качество связи волнует жителей значительно меньше, чем плата за услуги (ОПРОС).

Россияне стали чаще жаловаться на услуги сотовых операторов –– во II квартале 2019 года по сравнению с первым количество обращений выросло на 21,5 %. Об этом свидетельствует статистика Роскомнадзора, с которой ознакомились «Известия».

Среди основных претензий пользователей –– недовольство навязыванием дополнительных платных услуг (19-38 % в зависимости от оператора), а также жалобы на завышение счетов со стороны сотовых компаний (21-40 %). Качество связи волнует граждан значительно меньше, чем плата за услуги: на него обратило внимание 12-25 % пользователей.

При этом наказать операторов за плохую связь, по сути, невозможно, так как параметры ее качества законодательно не закреплены, пояснили в Роскомнадзоре.


Защита для абонента


Если права абонента нарушены, он может запросить у оператора связи детализацию счета за спорный период, обратиться с письменной претензией, а в случае отказа в ее удовлетворении –– в суд или Роспотребнадзор, поясняет юрист «Национальной юридической службы «Амулекс» Виктория Соколова. Роспотребнадзор вправе привлечь оператора связи к ответственности за нарушение прав потребителя, а также вынести предписание об устранении нарушений, говорит она. Служба уполномочена подавать иски в суд, но не в защиту конкретного абонента, а в отношении неопределенного круга лиц.

Абонент вправе также ссылаться на закон «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору, добавила Виктория Соколова. Юрист отметила: если в договоре не прописано качество услуг, оно должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к таким сервисам.

Ситуации, когда по вине операторов происходит некорректное списание денег, действительно есть, но гораздо чаще имеет место недопонимание.

11 июля 2019, 09:10
953
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

новый путепровод через транссиб в серышеве: как идет строительство
Новый путепровод через Транссиб в Серышеве: как идет строительство
сервисные центры по ремонту бытовой техники в благовещенске
Сервисные центры по ремонту бытовой техники в Благовещенске
благовещенец пытался выстрелить в дикую птицу из машины, в которой были маленькая дочь и жена
Благовещенец пытался выстрелить в дикую птицу из машины, в которой были маленькая дочь и жена
в приамурье будут судить еще одну мать, ребенок которой погиб в пожаре
В Приамурье будут судить еще одну мать, ребенок которой погиб в пожаре