Валюта
Бензин
$ 93.44
99.58
Ұ 12.88
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
20 июня 2019, 20:36

Все больше россиян не готовы переплачивать за продукты

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

За четыре года покупатели стали больше смотреть на ценник и меньше на состав товара.

Исследовательский холдинг Ромир провел опрос россиян о качестве продуктов. Согласно полученным результатам, 72 % считают качественными продукты без искусственных добавок и красителей. В 2015 году такого мнения придерживались 90 % респондентов.

Продукты с коротким сроком хранения рассматривают как качественные 42 % россиян. Из года в год такой позиции придерживаются все больше людей: в 2015 году давали подобный ответ 30 %, а в 2018 — 34 %.

37 % россиян ассоциируют качество продуктов с отечественными производителями и лишь 3 % — с зарубежными.

Известные марки и бренды немного потеряли доверие россиян. Лишь 12 % опрошенных считают популярные продукты качественными. Но в 2015 году симпатию к ним высказывало еще меньше респондентов — всего 5 %.

В первую очередь при выборе продукта россияне обращают внимание на срок годности (69 %), затем на ценник (63 %), состав продукта (57 %), и уже в последнюю очередь потребителей волнует марка (26 %) и страна-производитель товара (24 %).

При этом 40 % россиян не готовы переплачивать ни за какие продукты в целом. Если в 2015 году за товары без ГМО и экологически чистые продукты имели желание доплатить 46 % и 56 % соответственно, то сейчас их доля сократилась до 32 % в обоих случаях.

— Рост цен при снижающихся доходах вынуждает часть наших потребителей экономить все больше, и для них фактор цены становится более весомым при выборе продуктов, нежели их экологичность и чистота производства, — отмечает глава холдинга «Ромир» Андрей Милехин.

Бдительность покупателей в отношении срока годности продукта подтвердили результаты опроса АСН24. Согласно ним, больше половины опрошенных — 52 % — так или иначе сталкивались с просроченными товарами, а 20 % всегда проверяют срок годности продукта.

20 июня 2019, 20:36
1688
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

вода на дороге: закрыт участок дороги введеновка — февральск
Вода на дороге: закрыт участок дороги Введеновка — Февральск
путин поручил регионам направить полученные по омс средства на зарплаты медикам
Путин поручил регионам направить полученные по ОМС средства на зарплаты медикам
пьяный амурчанин ударил полицейского после того, как попал в дтп
Пьяный амурчанин ударил полицейского после того, как попал в ДТП
жителей свободненского района просят подготовиться к возможной эвакуации
Жителей Свободненского района просят подготовиться к возможной эвакуации