Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Все больше россиян не готовы переплачивать за продукты

Все больше россиян не готовы переплачивать за продукты

За четыре года покупатели стали больше смотреть на ценник и меньше на состав товара.

787
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос россиян о качестве продуктов. Согласно полученным результатам, 72 % считают качественными продукты без искусственных добавок и красителей. В 2015 году такого мнения придерживались 90 % респондентов.

Продукты с коротким сроком хранения рассматривают как качественные 42 % россиян. Из года в год такой позиции придерживаются все больше людей: в 2015 году давали подобный ответ 30 %, а в 2018 — 34 %.

37 % россиян ассоциируют качество продуктов с отечественными производителями и лишь 3 % — с зарубежными.

Известные марки и бренды немного потеряли доверие россиян. Лишь 12 % опрошенных считают популярные продукты качественными. Но в 2015 году симпатию к ним высказывало еще меньше респондентов — всего 5 %.

В первую очередь при выборе продукта россияне обращают внимание на срок годности (69 %), затем на ценник (63 %), состав продукта (57 %), и уже в последнюю очередь потребителей волнует марка (26 %) и страна-производитель товара (24 %).

При этом 40 % россиян не готовы переплачивать ни за какие продукты в целом. Если в 2015 году за товары без ГМО и экологически чистые продукты имели желание доплатить 46 % и 56 % соответственно, то сейчас их доля сократилась до 32 % в обоих случаях.

— Рост цен при снижающихся доходах вынуждает часть наших потребителей экономить все больше, и для них фактор цены становится более весомым при выборе продуктов, нежели их экологичность и чистота производства, — отмечает глава холдинга «Ромир» Андрей Милехин.

Бдительность покупателей в отношении срока годности продукта подтвердили результаты опроса АСН24. Согласно ним, больше половины опрошенных — 52 % — так или иначе сталкивались с просроченными товарами, а 20 % всегда проверяют срок годности продукта.

Комментарии пока отсутствуют


14 сентября, 16:05 | Экономика
Эксперты предупредили о росте цен на мобильную связь
Операторы замаскируют подорожание в обновленных тарифах.

446
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

577
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
9 сентября, 16:57 | Экономика
В России ожидается резкий рост цен на подсолнечное масло
Эксперты прогнозируют повышение до 20 %.

754
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

2431
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
26 марта, 08:57 | Выбор редакции
В Приамурье продавался творожок «из будущего»
Ошибку в маркировке заметил читатель АСН24 (ФОТО).

830
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
25 марта, 17:24 | Общество
Чуть более трети россиян не строят планов на будущее
Еще 34 % жителей России загадывают только на один-два года вперед.

799
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
6 марта, 16:29 | Общество
Двойное огорчение: благовещенской семье продали йогурт с плесенью и дважды «пробили» бананы
Перед покупателями извинились в социальных сетях (ФОТО).

1637
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

горячие темы
Опрос
В Благовещенске не торопятся включать отопление. У вас дома холодно или тепло?