На координационном выездном совещании во главе с губернатором Амурской области прошли обсуждение вопросы обеспечения правопорядка и общественной безопасности на территории Свободного и Свободненского района, в том числе, развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
Как доложил руководитель управления информатизации Александр Курдюков, с ноября прошлого года в городе установлено 25 камер видеонаблюдения и 6 камер наблюдения в Свободненском районе. В апреле началось тестирование кнопки экстренного вызова «Гражданин-полиция». Организовано ежесуточное дежурство сотрудников патрульно-постовой службы МО МВД России «Свободный» и территориальных отделов полиции области по отдельным графикам.
Кроме того, на территории Свободненского района создано 11 добровольных народных дружин общей численностью 78 человек. Эти и другие меры должны помочь обеспечить правопорядок на территории города, сообщает пресс-служба областного правительства.
Строительство ГПЗ
Многие вопросы, рассматриваемые на совещании, связаны с крупной стройкой, которая идет в Свободненском районе. На строительство ГПЗ уже прибыли 23 тысячи человек. Внутри вахтовых поселков необходимо обеспечить необходимую инфраструктуру — банкоматы, магазины, аптеки, кафе, спортсооружения, чтобы работникам не приходилось ездить за этим в ближайший Свободный, заметила министр экономического развития области Людмила Старкова.
На совещании также было отмечено, что надо более жестко контролировать прохождение медицинских осмотров и вакцинации всех иностранных граждан, прибывающих для работы на объектах строительства Амурского ГПЗ. А в рамках мероприятий по охране правопорядка следует обращать внимание на воспитание толерантности в местном сообществе.
«Ситуация на территории города Свободного и Свободненского района в области обеспечения общественного порядка в настоящее время стабильная и контролируемая», — рассказал начальник управления государственной гражданской службы, коррупционных и иных правонарушений Амурской области Евгений Ковтун.
Фото: правительство Амурской области