На всех объектах будет применена технология холодной регенерации конструктивных слоев дорожной одежды. Устройство верхнего слоя основания дорожники выполнят из асфальтобетона, покрытие — из щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем.
В конце сентября завершится начатый в прошлом году ремонт моста через падь Одинцовую на 1531-м километре трассы «Амур», а также капитальный ремонт моста через реку Ивановку на 88-м километре подъезда к Благовещенску. Специалисты восстановят конструкции береговых и промежуточных опор, пролетных строений, мостового полотна, сопряжений моста с насыпью.
Помимо этого, в рамках программы содержания на федеральных автомобильных дорогах Р-297 «Амур» Чита — Хабаровск и подъезде к Благовещенску запланировано устройство слоев износа, которое позволяет предупредить и приостановить уже начавшиеся процессы старения битума, восстановить эксплуатационные характеристики покрытия, улучшить коэффициент сцепления колеса с дорогой. Общая протяженность участков составит 96 километров.