Судебные тяжбы сроком в год
История началась год назад. В марте 2018 года благовещенец приобрел коляску, заказав ее на сайте компании, — необходимой модели не было в торговом зале магазина. Когда товар пришел, он расплатился картой и забрал коляску. Несколько месяцев коляска просто стояла без эксплуатации. А когда настала пора гулять с ребенком, выяснилось, что товар имеет брак.
В августе наш герой, заплативший за коляску более 35 тысяч рублей, обратился в компанию с требованием о расторжении договора и возврате денег за товар. Однако из ответа ООО «Карнавал» следовало, что недостатки товара возникли в результате его ненадлежащей эксплуатации. Тогда покупатель обратился в благовещенский горсуд. Была назначена товароведческая экспертиза, по результатам которой было установлено: детская коляска не соответствует требованиям, стандартам и нормам. На стороне благовещенца выступил Роспотребнадзор. Информация об этом деле опубликована на сайте ведомства.
Пока шли судебные тяжбы,
магазин сменил юридическое лицо
магазин сменил юридическое лицо
Но вернуть деньги не получилось. За тот год, пока шли судебные тяжбы, магазин сменил юридическое лицо с ООО «Карнавал» на ООО «Урал», которое благовещенцу ничего не должно.
По документам судебных приставов, копии которых есть в распоряжении АСН24, на счетах ООО «Карнавал» не осталось ни копейки. По этой причине взыскать деньги с должника не представляется возможным.
Как пояснил нам амурчанин, проблема не только в невыплаченной ему компенсации. Магазин, в котором он приобретал коляску, достаточно большой и известный, а их политика в отношении потребителя оставляет желать лучшего.
Позиция магазина
«Дочки-сыночки» — это федеральная сеть магазинов. По стране работают 100 (или 200, информация на сайте разнится — прим. ред.) супермаркетов товаров для беременных, новорожденных и детей.
Мы дозвонились до управляющей благовещенским магазином. В самом магазине отказались комментировать спорную ситуацию и рекомендовали звонить в кол-центр компании. В центре клиентской поддержки магазина на вопросы корреспондента АСН24 также не смогли ответить и посоветовали письменно обратиться к юристам фирмы. Редакция АСН24 запросила комментарий у главного офиса магазина «Дочки-сыночки».
- В мае этого года амурчанка отсудила за бракованный ноутбук у магазина 150 тысяч рублей. Вдобавок к стоимости техники ООО «ДНС Ритейл» обязали заплатить 90 тысяч в виде штрафов, неустоек и морального вреда.
- Некоторые недобросовестные продавцы платят втридорога. За отказ вернуть деньги за телефон одной компании пришлось выплатить покупателю 200 тысяч рублей.
- Жительница Благовещенска смогла отсудить почти 200 тысяч рублей у турфирмы за поездку, в которой она не побывала из-за болезни дочери.