В июне 2018 года женщина приобрела в магазине ООО «ДНС Ритейл» ноутбук стоимостью 59 999 рублей. В процессе эксплуатации она выявила недостатки товара и обратилась к продавцу с претензией о замене товара. Компания провела проверку и заявила, что в товаре обнаружено механическое повреждение, которое было вызвано нарушением условий эксплуатации.
Амурчанка обратилась в суд. По делу была назначена судебная товароведческая экспертиза, которая выявила заводской брак.
С компании «ДНС Ритейл» взыскали 150 тысяч рублей: 60 тысяч рублей за ноутбук, 10 тысяч компенсации морального вреда амурчанке, 30 тысяч неустойки и 50 тысяч в качестве штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
- Обратиться с жалобой на некачественный товар или услугу амурские потребители могут в Управление Роспотребнадзора по Амурской области по телефону горячей линии 8 (4162) 20-20-20.