— Так бодро ее начали делать в свое время, а сейчас кусок после Натальино около 6 километров просто разрушен, без асфальта гравийка, и даже техникой никакой не пахнет, конь не валялся, в общем! Хотя уже довольно тепло на улице, и даже если асфальт рано укладывать, неужели никаких других работ не нужно вести? Я еще редко езжу, не понимаю тех, кто ездит каждый день и не возмущается. И помимо этого куска без асфальта там такие выбоины после Новинки! Ни знаков, конечно, ничего, увидел —затормозил, не увидел — ну, оторвет что-то, подумаешь, — негодует девушка.
Она интересуется, будут ли в ближайшее время возобновлены работы по ремонту дороги.
Как сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, 26 апреля подрядная организация, выполняющая работы по содержанию автомобильной дороги регионального значения Благовещенск — Свободный, приступила к выполнению работ по восстановлению покрытия из асфальтобетонной смеси на участке с 79-го по 84-й километр (выборочно). Работы планируется завершить к июлю 2019 года.
- В прошлом году «Амурупрадор» отремонтировал 18 километров трассы Благовещенск — Свободный.
- Кроме того, был объявлен аукцион на реконструкцию автодороги, согласно которому работы должны быть выполнены до 15 сентября 2019 года. Максимальная цена контракта составляла почти 485 миллионов рублей. Тендер выиграла компания АО «Асфальт».
- Амурчане не впервые жалуются на плохое состояние свободненской трассы: в июле 2018 года здесь провалился в дорожную яму «КамАЗ» с прицепом, а месяц спустя коварная яма привела к серьезным повреждениям автомобиля.