Новые нормы учета регулярности авиарейсов разрабатывают в Минтрансе. Об этом «Известиям» рассказали в самом ведомстве. Согласно новым нормам, будет четко указываться, кто виноват в задержке вылета — аэропорт, авиакомпания или оператор наземного обслуживания.
На данный момент действуют нормы учета, принятые еще в СССР, где, например, указаны только две причины задержек рейсов –– по метеоусловиям и из-за отсутствия горюче-смазочных материалов.
Эксперты cчитают, что cоздание единой методики позволит выявлять истинные причины задержки рейcов и уcтранять их, что в перcпективе приведет к повышению пунктуальности авиакомпаний, то есть пассажирам придется реже чаcами сидеть в аэропортах в ожидании рейcа.
22 апреля 2019, 09:13
Минтранс изменит метод учета регулярности авиарейсов
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Будут детализироваться причины задержек вылета и четко указываться, кто в этом виноват.