— Я считаю, что размещение рекламы в таком виде нецелесообразно, так как по данной рекламе больше топчутся, чем читают. Валяясь на полу, данная реклама никак не привлекает своим внешним видом, а больше вызывает негатива, — пояснил свою позицию житель Благовещенска.
По словам мужчины, он пытался поговорить напрямую с фирмой-провайдером, рекламные листовки которой заполнили подъезд. На флаерах был указан номер для консультации потребителей, однако договориться полюбовно с организацией у амурчанина не получилось.
— На единых контактных номерах в ответ на претензию отправляют с одного номера на другой. Вот так открыт оператор связи к потенциальным клиентам, — сказал читатель АСН24.
Между тем, запрета на распространение рекламы таким образом в законодательстве не предусмотрено. Данная форма рекламы не портит общедомовое имущество или имущество собственников, а значит, избавиться от назойливых бумажек можно лишь общими усилиями жильцов. Они могут договориться не открывать домофон разносчикам рекламы, либо нанять консьержа, который будет следить за соблюдением порядка в подъезде.