Целые сутки в пути люди коротают, как могут. Некоторым большие расстояния в транспорте привычны. Например, пассажир Николай Паздников раньше работал дальнобойщиком. Выбирая между поездом и автобусом, он отдал предпочтение более быстрому транспорту.
— На вокзале не было билетов на поезд, точнее, были только на боковушки. Но ехать двое суток на поезде долго, да и жарко, — объяснил свой выбор Николай Паздников.
Анжела Дюлюкова преодолевала это расстояние не в первый раз. Женщина уже знает, как важно во время поездки выйти и размяться.
— Я люблю спать в автобусе, но это тяжеловато. В автобусе комфортнее, чем на поезде: там душно, а здесь и спинки откидываются, и кондиционер работает, — рассказала Анжела.
Водители, чтобы не утомиться, меняются каждые четыре часа. Пока один управляет автобусом, другой отдыхает. Переночевав в Благовещенске, они вновь отправляются в путь. Автобус совершает рейс при любой погоде и количестве пассажиров. Иногда их оказывается совсем немного, однако перевозчики надеются, что наполняемость автобуса — вопрос времени. Поездка до Читы на автобусе обходится на тысячу дешевле и на целые сутки меньше по времени, чем на поезде.
В Амурской области становится больше автобусных направлений. Областной минтранс не только открывает новые, но и возобновляет старые рейсы. За прошлый год автобусы вновь стали ходить по шести межрайонным и пригородным маршрутам, они связали между собой 11 районов Приамурья.