«Сегодня, как и планировалось, подписал исковое заявление в суд об обязании принять в федеральную собственность из муниципальной нашего путепровода. Не уверен, что выиграем, но попытку сделать надо», — написал Станислав Мелюков. Причинами этого решения глава Белогорска называет отсутствие юридического оформления путепровода при его передаче городу в 1991 году и статус этого объекта как неотъемлемой части Транссибирской магистрали.
«Если выиграем, то создадим прецедент. Если проиграем, то хотя бы обратим внимание на проблему муниципалитетов, которые имеют подобные сооружения в своем ведении», — отмечает Мелюков.
Также мэр Белогорска отметил, что работы по укреплению путепровода, соединяющего Транспортный и Центральный районы города, близятся к завершению.
- Как заявили ранее в пресс-службе правительства региона, планируемый срок окончания ремонта путепровода — 20 апреля. Стоимость ремонта оценивается почти в 10 млн рублей.
- Из-за повреждения конструкции моста в городе пришлось ввести ограничения на передвижение через него, а местные таксисты взвинтили цены в несколько раз.
- В ноябре 2018 года эксперты обнаружили серьезные дефекты конструкции на одной из опор белогорского путепровода, ведущего из центра города.
- Мост, соединяющий центр Белогорска и микрорайон Транспортный, построен в 1980 году. Город разделен веткой Транссиба на две части, которые сейчас соединяет только это сооружение. В 2001 году путепровод был капитально отремонтирован.
- Ранее администрация города уже сообщала о намерении вывести путепровод из муниципальной собственности во владение РЖД.
- В октябре 2018 года в Свободном виадук обрушился на железнодорожные пути.