«В настоящее время 2-я опора выполнена в полном объеме, 5-я опора практически закончена, осталось немного сварочных работ и покраска. С 5-й проблем нет, она находится вне полосы отвода железной дороги. Самые проблемные — 3-я и 4-я опоры. Проблемы возникают по предоставлению «технологических окон». Нет «окна», нет работы. Без этих «окон» не справимся», — рассказала директор управления капитального строительства Белогорска Татьяна Савченко.
Технологическое окно — время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ. Как только железная дорога предоставляет «окна», строители оперативно приступают к работам по укреплению опор путепровода.
Глава региона пообещал оказать содействие в решении вопроса с РЖД. Региональным минтрансом направлено письмо заместителю начальника Забайкальской железной дороги о предоставлении технологических окон, необходимой спецтехники и персонала для ремонта путепровода в Белогорске.
«Вопрос безопасности этой важной для Белогорска транспортной артерии на особом контроле правительства. Мы со своей стороны будем делать все возможное, чтобы запланированный комплекс мер был выполнен к намеченному сроку», — отметил Василий Орлов.
- Путепровод в Белогорске между центром города и микрорайоном «Транспортный» был обследован сразу после разрушения схожей конструкции в Свободном. Эксперты признали аварийными несколько опор. Продолжает действовать ограничение по грузовому транспорту, движение легковых автомобилей по мосту разрешено.
Фото: amurobl.ru