Однако горожанин решил проверить добросовестность сотрудников супермаркета и 7 марта вновь посетил магазин. Когда молодой человек подошел к уже знакомым полкам с «вкусняшками», то увидел, что почти со всех коробок с вафлями исчезли старые наклейки со штрихкодом, а вот с кексами дело обстояло несколько по-другому.
— С одной стороны 900 г написали, с другой стороны — 1 кг. И самое интересное — это цена. 900 г и 1 кг стоят одинаково – 212,5 рубля, — заметил Владислав.
На упаковке с более свежей датой изготовления в магазине наклеили стикеры уже без указания веса, при этом цена кексов вновь составила 212,5 рубля. Между тем, ранее за такую же цену благовещенцу «пробили» якобы килограмм выпечки.
«Амурская служба новостей» напоминает, что по всем возникающим вопросам, связанным с нарушениями прав потребителей, амурчане могут обращаться на горячую линию управления Роспотребнадзора по Амурской области: 8 (4162) 20-20-20.
- Уловка производителей, при которой они уменьшают стандартный вес продукта на несколько граммов или миллилитров даже получила специальный термин — «шринкфляция». Недавно на российских прилавках обнаружили упаковки по 9 яиц вместо привычного «десятка», 0,85-литровые коробки с соком и шоколад, похудевший на 8 граммов.