Открыть заведение по правилам франшизы возможно в городах с численностью населения от 300 тысяч человек, а сумма паушального взноса за право использовать брэнд Black Star Burger стартует от 20 млн рублей, приводит franshiza.ru слова представителя сети ресторанов. Помимо этого, от владельца ресторана требуется вложить в точку от 15 млн рублей, выплачивать роялти в размере 10 % от ежемесячного оборота и окупить проект за два года.
Первым городом на Дальнем Востоке с Black Star Burger должен был стать Хабаровск. По информации East Russia, представители брэнда обращались в Агентство инвестиций и развития Хабаровского края еще в августе прошлого года, но дальше рассмотрения заявки и поиска инвесторов дело не продвинулось.
В 2016 году на Новом Арбате в Москве открылся первый ресторан от Тимати. Новая бургерная запомнилась специальными одноразовыми перчатками и бургерами черного цвета, а также огромными очередями. Сейчас сеть насчитывает 17 ресторанов в 13 городах России.
Не везде работа бургерных от известного рэпера складывалась гладко — в Воронеже Роспотребнадзор собирался закрыть ресторан из-за нарушений санитарных норм. В итоге, владельцы фастфуда отделались штрафом в 30 тысяч рублей, устранив все нарекания контрольного ведомства.
- Другая крупная франшиза — сеть быстрого питания KFC — открылась в благовещенском ТРЦ «Мега» 12 января этого года. SOVA поделилась впечатлениями о хрустящей курице и ажиотаже вокруг нового фастфуда. Воспользоваться открытием популярного ресторана попытались злоумышленники и создали три фальшивых аккаунта KFC в Instagram, устраивая розыгрыши автомобилей и денежных сертификатов.
-
Недавно сообщалось, что россияне стали в два раза чаще есть фастфуд.
-
Заведения быстрого питания — самая быстрорастущая ветвь общепита в Благовещенске . В 2015 году фастфуд-кафе было 10, в 2016-м — 23, в 2017-м — уже 30.
Фото: @blackstarburger