— Не дожидаясь марта, приступили к усилению опор путепровода по проектному решению А. Ф. Такмакова. Первая — опора N 5, на ней «потренируемся», там движение поездов не мешает. Стоимость всех работ по усилению пяти опор 6,4 миллиона рублей. Таким образом, всего расходов на предотвращение аварийной ситуации на путепроводе — 9,7 миллиона, включая 3,3 млн на усиление аварийной опоры N 3, проектирование и исследование путепровода. Часть средств будет компенсирована из средств областного резервного фонда, как решил губернатор Василий Орлов. Напомню, что путепровод во время проводимых работ закрываться не будет. И закончим, судя по всему, раньше срока (планировалось в мае). Сразу после усиления, режим ограничений по грузоподъемности будет снят, — написал своим подписчикам Станислав Мелюков.
Мероприятия по усилению опор путепровода, сообщалось ранее, будут проводиться в соответствии с проектом, разработанным экспертом Анатолием Такмаковым. Проект был готов и представлен главе Белогорска в начале февраля.
- В конце ноября 2018 года эксперты обнаружили на одной из опор белогорского путепровода, ведущего из центра города в микрорайон «Транспортный» серьезные дефекты конструкции.
- Сначала руководство города ввело реверсивное движение по путепроводу, однако это привело к пробкам. В итоге глава города Станислав Мелюков взял на себя ответственность за отмену ограничения движения через путепровод.
- 9 октября 2018 года в Свободном произошла авария на путепроводе на улице Михайло-Чесноковской. Два пролета моста обрушились на железнодорожное полотно Забайкальской железной дороги.