С 8 по 11 февраля специалисты провели по этой теме онлайн-опрос, в котором приняли участие 2,3 тысячи респондентов.
Как показывают результаты опроса, три четверти (76,3 %) автовладельцев с разной периодичностью, но заезжают на мойку, не дожидаясь весны. Причем более половины участников опроса (50,7 %) ответили, что делают это «по мере необходимости», а каждый четвертый (25,6 %) придерживается в этом вопросе регулярности. Так, 15,7 % опрошенных моют машину с периодичностью один раз в месяц, 5 % делают это в два раза чаще, а примерно столько же (4,9 %) — и вовсе еженедельно.
Также интересно, что приблизительно каждый четвертый респондент (23,7 %) не видит смысла в зимней мойке автомобиля, стараясь дождаться весны.
— Лично я не вижу смысла в частом посещении автомойки зимой, но и не довожу машину до того состояния, когда сложно идентифицировать ее по цвету. Поэтому зимой ориентируюсь на погоду, работу коммунальных служб (когда они обрабатывают дорогими реагентами) и другие факторы. В общем, стараюсь найти некий рациональный режим эксплуатации автомобиля — чтобы ездить на нем и не пачкать, — сказал руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов.
Фото: архив АСН24