Амурский Роспотребнадзор помог жителю Белогорска вернуть деньги за некачественный сотовый телефон. Мужчина купил аппарат с дефектом — устройство зависало в процессе загрузки.
Покупатель несколько раз обращался в салон, где приобрел телефон. Консультант сбрасывал настройки до заводских. После это телефон нормально работал 2-3 дня и вновь начинал зависать.
— После неоднократных обращений телефон все-таки приняли на гарантийный ремонт, но спустя несколько дней после того, как телефон отремонтировали, заявленный ранее дефект проявился вновь, и потребитель незамедлительно отправился в торговую точку по месту покупки с претензией, в которой требовал заменить некачественный телефон. По истечении времени, установленного для удовлетворения выдвинутого потребителем требования, ответ на претензию не поступил, — пояснили в амурском Роспотребнадзоре.
Продавец отказался менять аппарат или отправлять телефон на экспертизу. В итоге белогорец за свой счет отдал устройство на обследование. Экспертиза нашла производственный дефект. В итоге с ее результатами мужчина обратился в Роспотребнадзор.
Далее решение ситуации перешло уже в стены суда. В итоге предпринимателя обязали выплатить клиенту 18 888 рублей. В эту сумму вошла стоимость телефона — 3 250 рублей, расходы на экспертизу и проезд до Благовещенска, а также три тысячи за моральный вред.
10 июля 2015, 15:50
Белогорец отсудил у местного магазина почти 20 тысяч за зависающий телефон
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Возвращать деньги мирным путем продавец отказался.
10 июля 2015, 15:50
1344
Комментарии пока отсутствуют