Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Сдается в аренду помещение площадью 150 кв. м. Обращаться по телефону: 8 (4162) 222-933.
В Благовещенске сдается в аренду офисное помещение в бизнес-центре. 600 руб./кв. м. Тел. 37-77-99.
В рекламный холдинг требуется дизайнер в отдел наружной рекламы. Обращаться по телефону: 8 (4162) 222-932.
Продам квартиру в Чигирях за 1 млн рублей. Тел. 540-899
Продам базу на Нагорной. Тел. 540-899
Продам фотоаппарат Nikon d300 и объективы к нему. Тел. 540-899
Продам Toyota Land Cruiser 1996 г. в. Цена 950 000 рублей. Тел. 540-899
Здесь может быть ваша реклама. Тел. 222-903
Белогорец отсудил у местного магазина почти 20 тысяч за зависающий телефон

Белогорец отсудил у местного магазина почти 20 тысяч за зависающий телефон

Возвращать деньги мирным путем продавец отказался.

675
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Амурский Роспотребнадзор помог жителю Белогорска вернуть деньги за некачественный сотовый телефон. Мужчина купил аппарат с дефектом — устройство зависало в процессе загрузки. 

Покупатель несколько раз обращался в салон, где приобрел телефон. Консультант сбрасывал настройки до заводских. После это телефон нормально работал 2-3 дня и вновь начинал зависать. 

— После неоднократных обращений телефон все-таки приняли на гарантийный ремонт, но спустя несколько дней после того, как телефон отремонтировали, заявленный ранее дефект проявился вновь, и потребитель незамедлительно отправился в торговую точку по месту покупки с претензией, в которой требовал заменить некачественный телефон. По истечении времени, установленного для удовлетворения выдвинутого потребителем требования, ответ на претензию не поступил, — пояснили в амурском Роспотребнадзоре. 

Продавец отказался менять аппарат или отправлять телефон на экспертизу. В итоге белогорец за свой счет отдал устройство на обследование. Экспертиза нашла производственный дефект. В итоге с ее результатами мужчина обратился в Роспотребнадзор. 

Далее решение ситуации перешло уже в стены суда. В итоге предпринимателя обязали выплатить клиенту 18 888 рублей. В эту сумму вошла стоимость телефона — 3 250 рублей, расходы на экспертизу и проезд до Благовещенска, а также три тысячи за моральный вред. 

Комментарии пока отсутствуют


Материалы партнеров
горячие темы
Опрос
В России хотят законодательно запретить иметь талию свыше 90 см. Как вам идея?