В 2018 году продажи алкогольной продукции в России показали рост на 4,6 % в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом, подсчитала компания Nielsen. Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки, хотя в малой таре она по-прежнему популярна.
Несмотря на рост продаж, доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления за прошлый год сократилась с 20,2 до 20 %. В то же время, снижение показали практически все категории — и продукты питания (с 54 % до 53,8 %), и непродовольственные товары (с 11,7 % до 11,2 %). Их доли, как следует из данных Nielsen, перераспределились в пользу табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 года 15 % от всего рынка товаров повседневного спроса по сравнению с 14,1 % в 2017-м году.
Это явление эксперты связали с изменением потребительского спроса россиян, которые экономят и выбирают более дешевые товары или товары по промоакциям, что влияет на объемы продаж в денежном эквиваленте. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи в денежном выражении растут быстрее всех остальных категорий, объяснила она.
Наиболее быстрорастущие категории алкогольной продукции показали за прошедший год наибольшее снижение цены. Причинами стали увеличение числа промоакций и круглогодичная представленность, то есть равномерность спроса и предложения вне зависимости от, например, сезона или праздников.
Источник: РБК
12 февраля 2019, 19:39
Продажи алкоголя в России за прошлый год выросли почти на 5%
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
А экономия на продуктах по акциям компенсируется высокими ценами на сигареты.
12 февраля 2019, 19:39
765
1
|
бред какой то продажи выросли а потребление нет??? типа купили и вылили? |