В социальных сетях появилась жалоба жительницы Белогорска на массовую просрочку в одном из супермаркетов города. По словам горожанки, чаще всего это касается молочной продукции. В подтверждение своих слов возмущенная женщина сделала несколько фото йогуртов и детских десертов, причем, ей даже не пришлось отходить от одной из полок.
Амурчанка обнаружила йогурты, срок годности которых истек еще 2, 3 и 4 февраля, бисквитное пирожное для детей ненамного «свежее», оно не годится к употреблению с 5 февраля. Именно в этом магазине велик риск купить просрочку среди разных категорий продуктов, отмечает покупательница.
В комментариях под постом к жалобам на работу мерчендайзеров присоединились и другие пользователи сети. Одни сообщают о частом нежелании продавцов убирать с прилавков просроченную продукцию и в других магазинах города (орфография и пунктуация авторов сохранены). Другие советуют специально приобретать сомнительный товар и сразу же обращаться с жалобой на магазин в Роспотребнадзор.
«В каждом магазине такое есть. Я вот недавно в магазине по переулку Томский на кассе продавцу сказала что у них снежок просрочен уже на 3 дня, так они с таким недовольным лицом пошли его убирать».
«Покупайте и с чеком идете в роспотребнадзор только так магазинам плевать на людей хоть штрафы получат и работать будут, а не чай пить в подсобке».
«На «пяточке» тоже просрочки. Сыр уже начал покрываться плесенью, когда я обратилась к продавцу она сказала уберем. И ничего не изменилось, как лежал этот сыр так и лежит».
По всем возникающим вопросам, связанным с нарушениями прав потребителей, амурчане могут обращаться на горячую линию управления Роспотребнадзора по Амурской области: 8 (4162) 20-20-20.
- Ранее покупательница из Благовещенска обнаружила в магазине чересчур «пожилую» замороженную рыбу.
- А в 2017 году организаторы детского новогоднего утренника накормили детей просроченными шоколадными яйцами.