Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Продам Toyota Land Cruiser 1996 г. в. Цена 950 000 рублей. Тел. 540-899
Продам базу на Нагорной. Тел. 540-899
Здесь может быть ваша реклама. Тел. 222-903
О трех правилах реагирования на критику в сети расскажут на семинаре во Владивостоке

О трех правилах реагирования на критику в сети расскажут на семинаре во Владивостоке

Используя их, можно не только избежать ошибок, но и превратить врагов в союзников.

788
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
О трех правилах реагирования на критику в сети расскажут на семинаре главного редактора издательского дома «Имидж-Медиа» Тимура Асланова, который пройдет во Владивостоке в середине июля.

Критика в сети задевает очень многих и вредит бизнесу. Что делать, если о вашем продукте или компании пишут гадости?

Первое — не вовлекайте всех сотрудников. Многие предприниматели любят использовать собственных сотрудников в качестве «солдат» на поле брани — заставляют опровергать критику и нападать на недовольного клиента. Запретите им делать это. Этот процесс трудно управляем, и здесь легче подставиться. Лучше всего, если у вас будет только один человек, ответственный за отслеживание негативных отзывов — самый профессиональный и вежливый из всех.

Второе — не молчите. Иногда хочется сунуть голову в песок и сделать вид, что критики нет. Это ошибка. Оставленная без присмотра нелицеприятная критика имеет свойство становиться со временем все хуже. Она обрастает комментариями и наблюдениями других пользователей, оказавшихся в подобной ситуации. Пара дней вашего молчания — и в сети образовался небольшой клуб любителей посудачить о недостатках вашей компании. Избавиться от него потом будет очень трудно.

Никогда не молчите, никогда не оставляйте критику без внимания, какой неприятной бы она не была. Подобное поведение — признак вашей слабости, неспособности разобраться с проблемой, неумение признавать ошибки. Почему все так любят ругать Почту России или Аэрофлот? Они всегда молчат в ответ.

Третье — превратите врагов в союзников. Любой критикан может стать вашим верным союзником и транслятором бренда в ряды себе подобных. Не верите? Лучше проверьте!

Ваши клиенты недовольны качеством продукции и считают, что вы нарушаете технологию? Устройте для них экскурсию на производство и наглядно покажите, что это не так.  Покупатель обижен хамским сервисом? Пригласите его на ужин и позовите с собой сотрудника, которым остался недоволен клиент.
Между яростным критиканом и верным клиентом — тонкая грань. Но только первый шаг должны сделать вы.

Хотите получить больше советов по этой теме? Хотите найти инструменты продвижения в социальных сетях и блогосфере?

Приходите 14 июля во Владивостоке на семинар главного редактора всероссийского журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова (г. Москва)

«PR и продвижение в интернете и социальных сетях».

Программа семинара и регистрация тут.

Бронирование билетов на семинар: 8-915-092-64-32.


На правах рекламы.
Комментарии пока отсутствуют

30 марта 2018, 11:18 | Общество
Чем занимаются амурчане в соцсетях: музыку любят больше, чем новости
Соцопрос показал вкусы жителей разных регионов Дальнего Востока (ИНФОГРАФИКА).

1374
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

1572
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
28 декабря 2017, 09:30 | Общество
WhatsApp прекратит работать на некоторых смартфонах в 2018 году
Сейчас мессенджером пользуются более миллиарда человек.

2752
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
3 октября 2017, 13:51 | Общество
Жители Варваровки придумали историю смерти мужчины и делятся ею по WhatsApp
Детали произошедшего известны только пользователям Сети.

2066
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
4 мая 2017, 08:09 | Общество
В работе популярного мессенджера произошел сбой
WhatsApp оказался недоступен для пользователей.

3216
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
14 февраля 2017, 16:58 | Общество
Сколько амурчан сидит в Instagram: исследование
У мужчин аккаунтов ненамного меньше, чем у женщин.

2436
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
11 ноября 2016, 11:35 | Происшествия
Благовещенец украл деньги у знакомой и потратил все в «Одноклассниках»
Шопоголик успел оплатить услуги на 8 600 рублей.

2875
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
горячие темы
Опрос
Как часто вы гуляете на улице просто для удовольствия?