Комментаторы посоветовали девушке отнести испорченный продукт в магазин и вернуть деньги, а вот определиться с виновником казуса оказалось сложнее. Часть подписчиков публики предположила, что плесень — результат недобросовестности производителя, другие — считают, что дело в несоблюдении условий хранения магазином (орфография и пунктуация авторов сохранена — прим. ред.):
«Не факт, что не соблюдены правила хранения. Так как во всех магазинах стоят они на полках. Это скорее какая-то бракованная партия от производителя»
«Фу...интуиция подсказывает «не надо» и прохожу мимо»
«Несите обратно в магазин и возвращайте свои деньги!»
«А не думали, что продукция внутри консервы зависит от производителя?! Какая разница где покупали... надо не сюда писать, а обращаться на прямую к производителю»
«Причем здесь производитель? Видно же, что просто не соблюдены правила хранения продукта!»
«Всю жизнь консервы по подвалам у всех стоят... а тут аж смешно... если было бы нарушение упаковки до покупки. Тогда претензии к магазину. А этот случай проблема с производством, но не хранением»
«Глав продукт, давно качество мягко говоря сомнительно, претензию надо писать производителю, магазин ни при чем. Только деньги вернут, а так может быть вся партия бракованная. Если много жалоб снимается с продаж, и внутренние разборки уже между магазином и поставщиком»
«Да просто отнесите в магазин и все, вам вернут деньги! Было у меня такое несколько раз и возвращали без проблем»
«Не важно чья вина, где купили, тот и возврат делает. Это по закону, а уже магазин сам разбирается с производителем»
- Не так давно АСН24 сообщала о йогурте, покрытом приличным слоем плесени.