Сотрудники АЗС прокомментировали ситуацию порталу «ТВС-медиа». По словам менеджера заправки, произошла техническая неисправность. На видео запечатлена не систематическая ошибка, а именно ситуация единичного сбоя в работе колонки, который немедленно был исправлен. Инцидент с потребителями также был разрешен.
— Девушка, которая снимала, и мужчина, которого было видно на видео, написали официальную претензию. Им вернули деньги за то топливо, которое они оплатили и не получили в свой бензобак. Они подписали бумаги, что получили денежные средства и претензий не имеют, — сказал менеджер АЗС Евгений Требисов.
Менеджер также подчеркнул, что колонки регулярно обследуют на предмет исправности подачи топлива. Стандартную процедуру проводят при помощи мерника. Кстати, перед использованием его пломбируют и калибруют. Прибор определяет точность отпуска топлива на колонке.
Все колонки протестировали
на следующий день после инцидента
на следующий день после инцидента
— В мерный прибор закачивают 10 литров топлива, — пояснил Требисов. — В шкале имеется специальное окно, и если топливо попадает в него, то колонка исправна и выдает точную дозу. Все колонки заправки напротив городского парка протестировали 23 июля, то есть на следующий день после инцидента. Прибор показал, что все колонки исправны.
АЗС, на которой произошел инцидент, принадлежит крупной нефтяной компании. На предприятии корреспонденту «ТВС-медиа» сообщили, что по описанным в видео фактам была проведена служебная проверка. В результате была выявлена неисправность оборудования. На данный момент дефект устранен, колонка работает исправно.