— Очень была рада, когда в магазине открылся кондитерский отдел, но радость сегодня померкла. Муж купил там эклеры, а они в плесени. Неужели трудно было предупредить, что им сто лет? Один уже успела понадкусывать. Надеюсь, что не отравилась, — написала горожанка в сообществе «Подслушано в Тынде».
В комментариях под постом подписчики признались, что в той же торговой точке наталкивались и на другие несвежие продукты.
«Фу. А если бы ребенок купил и съел? Это вообще не смешно».
«Зато доверие предпринимателям! Проверки ни-ни. Это же развиваться им не дают».
«Да и вообще в Тынде беда с качеством продуктов! Что местная продукция, что привозная, оставляет, мягко говоря, желать лучшего».
«Пару раз напали на несвежую колбасу и мясо, все желание отбило…».
«Мы как-то там купили торт. Так он как камень был. И два раза колбасу возвращала — была протухшая».
«Мы там брали пончики! Господи, ими, наверное, можно было человека убить! Они сверху положили нормальные, а вниз — прямо дубовые».
«Сначала марку держат, а потом фуфло начинают толкать и цену задирать!».
Некоторые пользователи вступились за продавцов, отметив, что летом покупателей значительно меньше, поэтому товар мог залежаться.
«Сейчас очень влажно. Поэтому плесень быстрее и развивается. Плюс лето, все в отпусках. Покупателей меньше. Не думаю, что специально подсунули плохой товар.
«Кондитерка вся привозная, с других городов. Вся выпечка и хлеб, который они сами пекут, это все свежее и вкусное. Лучше покупать те же эклеры местных производителей».
- Вчера АСН24 писала о просрочке, проданной в благовещенском супермаркете. Амурчанин купил салат «Цезарь с курицей», настоящая дата изготовления которого оказалась спрятана за «перебитой» этикеткой.
- Пожаловаться на некачественный товар можно на горячую линию управления Роспотребнадзора по Амурской области: 20-20-20.