Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
«Диетический» и «обезжиренный»: названы фразы, отпугивающие покупателей

«Диетический» и «обезжиренный»: названы фразы, отпугивающие покупателей

За бренд переплачивать готовы, а за производство без вреда для окружающей среды — нет.

1294
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Некоторые фразы, которые производители помещают на упаковку для привлечения покупателей, вредят продажам и отпугивают потребителей. Результаты исследования о привлекательности рекламных фраз опубликовала компания Morning Consult.

Хуже всего покупатели отреагировали на слово «веган» и производные от него. 35 % респондентов сказали, что эти слова снижают их интерес к продукту. Лишь 17 % участников исследования признались, что хотели бы купить такой продукт.

Также отпугивающими названы фразы «диетический», «без сахара» и «обезжиренный». От 20 % до 30 % респондентов уверены, что они снижают интерес потенциальных покупателей. Социологи такую реакцию объяснили тем, что диетические продукты считаются менее вкусными. Негатив по отношению к слову «веганский» авторы исследования объяснить затруднились.

Самыми привлекательными покупатели считают слова «свежий», «фермерский», «питательный» и производные от них: такого мнения придерживаются от 70 % до 80 % опрошенных. Также социологи выяснили, что большинство (82 %) опрошенных не стали бы переплачивать за товар, на упаковке которого есть фразы «при изготовлении этой упаковки не пострадало ни одно животное» или «эта упаковка изготовлена без вреда для окружающей среды». При этом 45 % покупателей согласны переплатить за известный бренд, а еще 37 % — за обозначение «изготовлено в США».

Источник: Inc.
Комментарии пока отсутствуют




27 сентября, 15:03 | Общество
Ученые рассказали об опасности чайных пакетиков
При заварке в воду попадают миллиарды частиц микро- и нанопластика.

1027
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
24 июля, 15:30 | Общество
Росконтроль выбрал лучшие семечки
Два бренда из семи проверенных получили замечания.

1091
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
2 июля, 15:30 | Общество
Жительница Благовещенска купила в магазине яйца с черными пятнами
Интернет-пользователи предположили, что это вид плесени (ФОТО).

2870
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
1 июля, 16:47 | Общество
В супермаркете Благовещенска обнаружились поддельные лаймы
Под видом экзотического цитруса продают зеленые лимоны из Китая (ФОТО).

1589
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
4 мая, 18:21 | Общество
Росконтроль добавил в черный список два вида виноградного сока
Эксперты проверили соки «Я», «Сады Придонья», Rich и другие марки.

1494
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
22 июля 2018, 19:25 | Общество
Томатный сок в пакетах: Росконтроль назвал лучшие и худшие фирмы
Два бренда попали в список товаров с замечаниями.

9257
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
4 июня 2018, 12:52 | Общество
Детское пюре «Спеленок» отправили в черный список Росконтроля после жалоб от мам
В кабачковом пюре нашли крахмал, который маленьким детям нельзя.

1743
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
горячие темы
Опрос
В России предложили запретить праздновать Хэллоуин. Как вам эта идея?