— Как обычно перед ужином купил продукты в одном из супермаркетов в центре города, среди них была и эта булка хлеба. Перед тем как его разрезать никогда раньше не обращал внимание на его вид. Здесь меня смутила странная грязь на его корочке. Я решил, что это из-за невнимательности что-то пригорело во время выпечки, но вдруг интуиция подсказала перевернуть булку, и тогда я увидел на дне запеченного таракана, — рассказывает Дмитрий.
По словам внимательного покупателя, насекомое запекли целиком — извлечь его оказалось непросто. После обнаружения такого сюрприза мужчина обратился в магазин, где был куплен хлеб. Там от объяснений отказались, извинившись за такую странную находку. Покупателю предложили заменить товар или вернуть деньги, попросив не обращаться в Роспотребнадзор. При этом работники отказывались отдавать назад хлеб, а когда горожанин все же настоял на возврате, хлеб вернули уже без насекомого.
К слову, это не первая такая находка, которую обнаружил Дмитрий в хлебобулочных и кондитерских изделиях этого магазина.
— Раньше не было времени обращаться в магазин с товаром и его попросту приходилось выкидывать. Сегодня сказал об этом администратору и представителю пекарни, где выпекали хлеб. Ответ меня просто поразил, там этого факта даже не стали отрицать, сказав, что это не первый случай и раньше удавалось эту проблему решить с покупателями. То есть я не первый, кто обратился с некачественным товаром, — отметил благовещенец.
- Пожаловаться на некачественные товары можно на сайте Роспотребнадзора, заполнив форму обращения. Также о проблеме можно сообщить по электронной почте, факсу, через МФЦ или лично во время приема в ведомстве. Как это сделать, читайте здесь.