Валюта
Бензин
$ 93.44
99.58
Ұ 12.88
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
10 мая 2018, 10:43

«Ростелеком» повышает качество обслуживания клиентов

Горячая тема
«Ростелеком» повышает качество обслуживания клиентов
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Половину проблем можно решить удаленно.

«Ростелеком» повышает уровень сервиса. В Амурской области компания сократила время подключения услуг до 24-х часов с момента обращения клиента. При этом, время ожидания ответа на звонок в техническую поддержку не превышает 30 секунд.

Согласно статистике службы поддержки за первый квартал 2018 года более 50 % проблем абоненты могли решить удаленно. В таких случаях операторы подсказывают, что нужно сделать, чтобы интернет, телевидение или телефон заработал. В случае аварии, специалисты сообщают, в какие сроки она будет устранена. Если удаленная помощь не помогает, к клиенту направляют специалиста в течение суток.

Клиент получает гарантию, что интернет, телевидение или телефония в его квартире или доме появится в течение 24-х часов. Это позволяет ему спланировать свои дела и быть уверенным, что необходимые услуги будут подключены в срок.

В службу поддержки можно обратиться в случае, если пропал интернет или телевидение, перестал работать телефон. Также специалисты могут ответить на вопросы о тарифах, качестве связи, оплате, подключении или отключении услуг. Линия работает круглосуточно. 

«Мы обучаем наш персонал оперативной и ответственной работе. Если клиент просит подключить услугу как можно скорее, компания старается идти ему на встречу. Сейчас время подключения занимает не более суток. Единственное исключение — пожелание клиента о переносе инсталляции на определенную дату и время», ‒ сказала директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Коршик.

Также сократилось время устранения повреждений на линиях связи. На отработку аварийных ситуаций у сотрудников «Ростелекома» уходит не более 24-х часов. Оперативное восстановление связи позволяет абоненту быть уверенным, что он не пропустит важное сообщение по электронной почте, серию любимого телесериала и не выпадет надолго из информационного поля.

«Я уже очень давно с «Ростелекомом» и привыкла, что при возникновении неполадок могу позвонить в службу поддержки и узнать, что случилось, почему пропала связь. Ответа долго ждать не приходится, оперативно помогут, все объяснят. Если не помогут по телефону, отправляют специалиста. Ребята очень вежливые, приходят, когда мне удобно и быстро все чинят», — поделилась абонент «Ростелекома» Валентина Нежелева.

Номер телефона технической поддержки легко запомнить: 8 800 1000 800 (звонок бесплатный). По этому же номеру можно оставить заявку на подключение услуг. Заявки принимаются также в офисах продаж и обслуживания и онлайн ‒ на сайте www.rt.ru

Инфоркмация предоставвлена: пресс-служба Амурского филиала ПАО «Ростелеком»

10 мая 2018, 10:43
2354
1
Alexey30031992
Великое достижение. МТС в течении дня подключает проводной интернет

Другие новости

амурчанин «модернизировал» охолощенный карабин и хранил оружие на веранде своего дома
Амурчанин «модернизировал» охолощенный карабин и хранил оружие на веранде своего дома
школьный хор из чигирей, которому собирали деньги на билеты на финал конкурса в «орленок», занял первое место
Школьный хор из Чигирей, которому собирали деньги на билеты на финал конкурса в «Орленок», занял первое место
стало известно, когда завершится ремонт здания для мфц в микрорайоне благовещенска
Стало известно, когда завершится ремонт здания для МФЦ в микрорайоне Благовещенска
«с громким выхлопом гоняет по дворам!»: в гибдд нашли благовещенского водителя, мешающего жителям спать по ночам
«С громким выхлопом гоняет по дворам!»: в ГИБДД нашли благовещенского водителя, мешающего жителям спать по ночам