Программа пассажирских перевозок по льготным тарифам должна была стартовать с 1 марта, но может не запуститься и с 1 апреля, пишет РБК. По данным издания, пока авиакомпании не продают субсидированные авиабилеты и ждут, когда федеральное агентство воздушного транспорта заключит с ними договор. Исключение — «Якутия» которая уже начала с 17 марта осуществлять перелеты для льготников в Москву, не оформив письменно договорные отношения с Росавиацией. В ведомстве сообщили, что уже собираются начинать заключать договора с авиакомпаниями — в конце марта, тогда как субсидированные билеты должны были начать продавать с 1 марта, даты старта программы частичного финансирования государством авиаперевозок с Дальнего Востока и обратно.
То, что «Якутия» подписания договора не дождалась, нарушением закона не является потому, что с авиакомпаниями соглашения о компенсациях за перевозки с большой скидкой будут подписаны уже вот-вот. Жителям остальных регионов для того, чтобы купить льготный билет, видимо, придется ждать апреля.
Как сообщало ИА REGNUM, пока у жителей регионов ДФО есть шанс улететь в столицу России за 13−15 тыс. рублей, и только на Камчатке дешевые билеты уже соседствуют рядом тем, которые стоят 45−57,7 тыс. рублей (июль-август).
- Летом 2017 года из-за высокого спроса на льготные авиабилеты их быстро раскупили, и потом дальневосточники могли слетать в столицу России по цене от 30 тыс. рублей в одну сторону в июле-августе. В большинстве регионов ценник на московский перелет был выше 40 тыс. рублей. В прошлом году субсидированные билеты раньше всего закончились на Камчатке — их распродали уже в начале марта.