Замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис объяснил, почему в России сначала кладут асфальт, а потом прокладывают трубы, сообщают «Известия».
«Никто не знает, где и когда произойдет авария. Когда речь идет о реализации летом инвестпрограммы по прокладке труб, задача понятна: синхронизировать работу всех служб и сначала менять сети, а потом ремонтировать дороги и тротуары», — пояснил Чибис в интервью газете «Известия».
Замминистра напомнил, что разрешение на благоустройство и раскопки дают муниципальные власти, и ни одна компания не может по собственному желанию начать копать.
«Проблемы возникают, когда сделали дорогу, а там прорвало коллектор. Эта ситуация требует вскрытия, но по законодательству, вскрыл — обязан после завершения ремонтных работ привести ландшафт в порядок. К сожалению, бывают случаи, когда муниципалитеты за этим не следят», — добавил Чибис.
15 февраля 2018, 12:22
Замминистра строительства объяснил дорожную проблему в России
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
«Никто не знает, где и когда произойдет авария».
15 февраля 2018, 12:22
1955
1
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
|
Всем давно известно почему ведутся раскопки в одном месте по 5 раз и по 5 раз кладут там новый асфальт. Легальное отмывание денег. Почему плохие дороги? По тому что хорошие делать не выгодно имхо |