— Я ее не купила. Вовремя обратила внимание на срок годности. На удивление эта рыба выглядела привлекательнее всей рядом лежащей, — пояснила корреспонденту АСН24 бдительная покупательница.
Злополучную рыбу амурчанка заметила в магазине накануне вечером. Обращаться с жалобой к работникам магазина или в Роспотребнадзор женщина не стала.
По всем возникающим вопросам, связанным с нарушениями прав потребителей, амурчане могут обращаться на горячую линию управления Роспотребнадзора по Амурской области: 8 (4162) 20-20-20.
Обновлено 14:53
«Амурской службе новостей» удалось связаться с рукодством магазина. Факт реализации залежавшейся с 2016 года на прилавке рыбы в магазине опровергли. В торговой точке пояснили, что при фасовке продукта произошла ошибка.
— Это механическая ошибка фасовщицы, которая набирала дату. Последний раз этот пангасиус мы получали 30 ноября. Срок реализации у него полгода. По нему видно, что он свежий и хороший. Мы извиняемся перед покупательницей. Ей просто нужно было подойти к нашим сотрудникам и сразу все выяснить. Мы готовы показать ей все документы, — заверила заведующая магазином Людмила Нагорная.