Разочарованием закончился новогодний утренник, организованный одним из праздничных агентств для 25 школьников. Реклама в соцсетях обещала прогулки по лесу, театрализованную программу и праздничный обед. Как рассказали родители, реальность оказалась далека от новогодней сказки.
Объявление о праздничной программе родители увидели в Инстаграме и решили подарить детям-четвероклассникам встречу с Дедом Морозом. На каждого ребенка вышло по 750 рублей — всего 18 тысяч рублей. Две тысячи заплатили площадке, где проходила программа, шестнадцать — организаторам.
Реклама обещала трансфер, обед, какао с печеньем. В итоге — только какао и голый стол
«Реклама обещала трансфер, обед, какао с печеньем. В итоге — только какао и голый стол. В конце ужасного представления детям раздали просроченные шоколадные яйца и чупа-чупсы. Организовано было плохо, кроме того, что они бегали 10 минут по базе, искали просроченные чупа-чупсы и танцевали возле елки четыре танца, больше ничего не было. Обратились к администрации базы, нам ответили, что все вопросы к организатору. А организатор ответила, что она тоже в детстве ела просроченный шоколад. После этого телефон ее недоступен», — рассказала мама одного из детей корреспонденту «Амурской службы новостей».
По словам родительницы, один плюс все же был — большой и комфортный автобус.
Теперь родители пытаются вернуть хоть какие-то деньги за испорченный праздник. Написали коллективные жалобы организаторам и руководителю праздничного агентства. Но на полюбовное решение конфликта не рассчитывают и собираются обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.
А отравиться шоколадными яйцами, срок годности которых, судя по упаковке, истек еще в октябре, никто не успел. Родители вовремя заметили неладное.