«PR и продвижение в Интернете и социальных сетях» — тема семинара руководителя издательского дома «Имидж-Медиа» и главного редактора ряда специализированных журналов Тимура Асланова. 14 июля столичный специалист посетит Владивосток.
На семинаре Асланов расскажет, как правильно выработать стратегию для продвижения в Интернете и социальных сетях, как правильно пиарить персону или бренды, а также о правилах ведения блога и методике работы с негативом в сети.
С полной программой семинара можно ознакомиться на его сайте.
Справка
Тимур Асланов — руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (город Москва), главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба», автор книги «Арифметика продаж» и блога www.supersales.ru. 22 года в медиа и PR.
10 июня 2015, 14:39
Амурчан приглашают на авторский семинар «PR и продвижение в Интернете и социальных сетях»
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Тимур Асланов научит управлять общественным мнением в блогах и пабликах.