«Ужасно холодно. Окно промерзает, лед на подоконнике. В палате обогреватель стоит, из дома привезли. Одеяла лежат на подоконнике, чтобы меньше дуло. Стены холодные», — написала амурчанка.
Как сообщили в больнице, проблемы с теплом в палате возникли в начале декабря.
«Давно уже была информация такая, что там проблемы. Это было еще в начале декабря. Была проблема с подоконником, кроме того, раньше стояло две батареи, потом во время ремонта одну убрали — было очень жарко сотрудникам и пациентам. Сейчас подоконник запенили, поставили электрический обогреватель. Температура сейчас нормальная», — рассказал корреспонденту АСН24 заместитель главврача больницы по АХЧ.
Тем не менее, по словам пациентки, эти меры не помогли.
«Главврач приходил, смотрел, сфотографировал, но ничего не сказал. Потом приходил мужчина, что-то там засиликонил пистолетом, но это не помогло. Меня вчера выписали, но еще вчера смотрели — одеяло так и было примерзшим», — рассказала амурчанка.
- Как сообщается на официальном сайте ГКБ, в учреждении работает круглосуточная «горячая линия» по номерам: 8 (4162) 51-32-68 и 52-23-79. В рабочее время, в выходные и праздничные дни на звонки отвечает дежурный, в остальное время — автоответчик. Всех, у кого возникли какие-то проблемы, просят сообщить фамилию, имя, отчество, адрес, социальное положение, контактный телефон и внятно изложить суть проблемы или вопроса.
- Также можно пожаловаться на качество и безопасность медицинской помощи на «горячую линию» областного минздрава по телефону 20-07-78.
- Министерство здравоохранения России принимает обращения граждан через интернет. Для этого достаточно заполнить форму на сайте ведомства.