«Стою в ДЭК, регистрирую новый счетчик. Это просто ужас, что творится. Народу — как во времена продовольственного дефицита. С утра работало всего три окошка из девяти. К 09:00 раскачались еще пять. В очередях, в основном, люди пожилого возраста, которые не могут перенести нововведения по передаче показаний счетчиков. Сидячих мест не хватает, инвалиды сидят, как ни попадя», — рассказал благовещенец.

По словам мужчины в 09:40 снова стали работать три окна.
«Очередь везде, кассы, сверки, консультации. Везде говорят только одно: «что это за издевательство над людьми?». Все это лишь оттого, что данная организация является монополистом. И плевать она хотела на какой-либо сервис. В таких организациях никто никаким сервисом не занимается, потому что все заточено только на извлечение прибыли, а все остальное уже неважно. Специалисты в свое оправдание, конечно, могут привести пару-тройку нововведений, которые были придуманы для улучшения сервиса, но, глядя на все это безобразие, так и хочется сказать: «Господа! Все, что вы сделали, просто не работает», — продолжил благовещенец.

- Небывалый ажиотаж в ДЭК произошел в октябре, после ввода новых квитанций.
- Даже в конце ноября поток абонентов в РКЦ не иссяк.
- Чтобы хоть как-то разгрузить центр, «ДЭК» запустила сервис заочной сверки. На предприятии рекомендовали пользоваться онлайн-сервисами и СМС.