Жители Благовещенска продолжают жаловаться на нескончаемые очереди в расчетном центре ДЭК на улице Красноармейской. Как говорят жители города, пробиться к операционисту сложно, даже отстояв несколько часов. При этом из семи «окон» в центре в субботу работали только три.
«Субботний день. Народу, как и в будний — пушкой не пробить. Из семи возможных окон прием ведет только три. Придя к даже к открытию уже застаешь очередь. Это просто ужас. И самое интересное — если утром можно было взять талон, то в 11:30 талоны в терминале уже просто закончились», — рассказал житель областного центра.
Дожидаются своей очереди не все. Бывает, что люди сидят по три-четыре часа и уходят. Приходят на следующий день, и все повторяется заново.
«Народ в очередях негодует. И не от одного человека уже слышу, что уже приходят не первый день. И это 21 век. Век информационных технологий. Бедные сотрудники, которые это все вывозят», — продолжил благовещенец.

Как рассказали в «Амурэнергосбыте», с этой ситуацией пока что ничего сделать нельзя

Как рассказали в «Амурэнергосбыте», с этой ситуацией пока что ничего сделать нельзя.
«Действительно, у нас сейчас, в период передачи показаний, большой наплыв посетителей. В субботу приняли 124 человека. В основном, люди обращаются за перерасчетом. В эти дни работаем до последнего клиента — до семи часов, до восьми. Сейчас рассматриваем возможность заочной сверки: человек собирает квитанции за нужный период, приносит, сдает, указывает контактный телефон и в назначенное время забирает сверку», — рассказали в компании.
Абонентам при этом настоятельно рекомендуют пользоваться онлайн-сервисами и СМС. А посадить больше операционистов не получится — не хватает свободных сотрудников.
«В эти дни все наши силы мобилизованы. 14 человек сидят на телефонах — принимают показания».
Также в ДЭК напоминают, что все способы передачи показаний электросчетчиков остаются в силе (каждый может выбрать для себя наиболее удобный). Передавать их рекомендуется с 20 по 25 число каждого месяца:
- через специальную форму на странице dvec.ru/pokazaniya (регистрация не нужна);
- по телефону Единого информационного центра ПАО «ДЭК» 8-800-100-3-777 (звонок бесплатный)
- через Интернет-сервис компании «Личный кабинет»;
- электронной почтой: для жителей г. Благовещенска и Благовещенского района на адрес pokaz-rkc@amur.dvec.ru;
- через СМС на номер 8-914-047-0000 в формате «номер лицевого счета-пробел-номер счетчика-пробел-текущие показания счетчика;
- через старшего по дому.
- Кроме того, в случае если гражданам удобна передача показаний на бумажном носителе, показания принимают офисах компании, где установлены ящики для приема показаний: ул. 50 лет Октября, 65/1 (район Автовокзала) и ул. Калинина, 142/4; (2-й мкр)
Небывалый ажиотаж в ДЭК произошел в октябре, после ввода новых квитанций.