Низкая мотивация у ребенка наблюдается чаще всего, когда что-то не получается. Однако у детей очень развито чувство страха перед сверстниками: если что-то идет не так, одноклассники обязательно это заметят и высмеют. Ощущение того, что ты хуже других, начисто отбивает желание учиться. Но все меняется, когда у тебя начинает получаться! Это как с вождением автомобиля: садиться за руль сначала страшно, зато потом, когда позади экзамены, а в кармане лежат права, можно с радостью прокатиться по ночному городу, слушая музыку. Примерно то же испытывает ребенок в процессе обучения. Пока ничего не получается, учиться не хочется, но как только начинает получаться — учеба становится удовольствием.
«Мышцы» мозга нужно прокачивать — в прямом смысле
Детей «пичкают» знаниями, но не обучают главному: как эти знания получать самим и легко усваивать, считает Шамиль Ахмадуллин, создатель школ скорочтения и автор более 30 методик ускоренного обучения. Необычная школа открылась в Благовещенске в середине лета. Преподаватели уверяли, что могут научить практически любого ребенка читать в несколько раз быстрее, при этом понимая смысл прочитанного.
В методике нет ничего сверхъестественного: исключительно научная основа и отличное знание детской психологии. Не зря этот курс признали лучшим на всероссийском конкурсе «Золотой медвежонок. Выбор родителей» в 2015 году.
«Мышцы» мозга нужно прокачивать — в прямом смысле. Шамиль Ахмадуллин даже ввел новый термин: «детский майнд-фитнес». Это система специальных тренировок, в основе которой лежат постоянные переключения. Ребята проделывают более сотни различных упражнений, большинство из которых очень веселые и больше напоминают игру. Получается, что процесс обучения и чтения тонко интегрирован в систему игры. Мало того, у ребят закладывается в голове установка, что учеба — это весело. Никаких нудных занятий, только обучение новым навыкам: правильно и быстро читать, пересказывать, запоминать много информации, быть внимательным.
С момента открытия благовещенская школа скорочтения и развития памяти выпустила уже 15 групп. Каких результатов добились ребята?
Егор пришел в школу, читая 157 слов в минуту. После прохождения курса стал читать 790 слов минуту. Ирина, мама Егора: «Даже не верится, что такие результаты! Сын очень доволен. Я думаю, что в дальнейшем у него и по другим предметам улучшатся результаты».
Аня увеличила скорость чтения в 5 с лишним раз всего за 10 занятий. Сейчас девочка читает 805 слов в минуту — для школы это пока рекордный результат. Светлана, мама Ани: «Думаю, что это очень поможет ей в учебе. Уже сейчас по ее успехам в школе видно, что благодаря увеличению скорости чтения намного сократилось время выполнения домашнего задания, освободилось время для личных дел».
Благодаря увеличению скорости чтения намного сократилось
время выполнения домашнего задания
время выполнения домашнего задания
Школы скорочтения и развития памяти работают по всей стране, некоторые уже по несколько лет. За это время здесь «научили учиться» тысячи мальчишек и девчонок, навсегда изменив жизнь каждого. Кому-то стало проще делать уроки, у кого-то появилось больше времени для занятий в любимой спортивной секции, а кто-то сдал экзамены в вуз, о поступлении в который раньше даже не мечтал! Методика действительно работает — в абсолютном большинстве случаев. Но если, вдруг, что-то пойдет не так, преподаватели школы скорочтения вернут родителям деньги. Впрочем, подобных ситуаций здесь еще не возникало.
Подробнее узнать о методике, по которой работает Школа скорочтения можно, позвонив по телефону: 56-90-90.
- ул. Ленина, 130, офис 303
- www.turboread.info
P.S.: Во время написания этого материала стало известно, что методика обучения детей скорочтению Шамиля Ахмадуллина получила знак качества «Лучшее — детям».
На правах рекламы.