Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Обещанного три года ждут: жители дома в Чигирях тонут в нечистотах

Обещанного три года ждут: жители дома в Чигирях тонут в нечистотах

На АСН24 инструкция: как заставить коммунальщиков работать.

2786
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Жители многоквартирного дома в Чигирях пожаловались в редакцию АСН24 на коммунальные проблемы. Третий год в подвале дома стоит вода: здание отрезали от септика, и теперь отходы сливаются в смотровые колодцы, а когда они переполняются — все нечистоты льются в подвал. Управляющая компания, по словам жителей, не хочет идти с ними на контакт.

— Сейчас уже стали не три раза, а два раза в день откачивать. Запах просто невыносимый. Сегодня я на работу шла — в подвале в третьем подъезде вода уже к ступенькам подходит, — рассказала АСН24 жительница дома на улице Восточной, 8 Анастасия. — Управляющая компания не хочет идти с нами на контакт, на все наши обращения один ответ — ищите другую управляющую компанию. Мы бы и рады, но не можем собрать половину голосов.

Собрание жильцов проводили несколько раз, но нужного количества собственников для решения о смене управляющей компании не набралось. Многие квартиры в аренде, а владельца найти не получатся. К тому же некоторых жильцов положение дел устраивает.

— Он наобещает, и ему опять верят. Говорил, например: я вам хотел засыпать подвал, но согласитесь, это надо было делать в начале лета, — добавила Анастасия.

Собственники обратились в жилищную комиссию. 16 августа специалисты выезжали к дому, но ответ жителям пока не пришел. По словам Анастасии, сразу после отъезда инспекции руководитель управляющей компании убрал своих людей, которые выкачивали воду из подвала, и жидкость там так и осталась.

Как заставить коммунальщиков работать


С недобросовестными управляющими компаниями помогает бороться сайт РосЖКХ. На нем можно выбрать проблему из списка и заполнить заявление в упрощенной форме — нужно только имя, адрес и краткое описание проблемы. Сделать это можно здесь.

Команда РосЖКХ сама рассылает заявления чиновникам. После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5 000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50 000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через 45 дней вы не получите ответ, то напишите в прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10 000 рублей.

Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

Контакты госорганов в Амурской области


Государственная жилищная инспекция
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 24
8 (4162) 22-16-80
gilinspekcia@tsl.ru

Министерство жилищно-коммунального хозяйства
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 24
8 (4162) 22-34-00
ZKH@amurobl.ru
Интернет-приемная http://www.amurobl.ru/wps/portal/Main/Reception

Правительство
675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135
8 (4162) 59-60-02
mail@amurobl.ru
Интернет-приемная http://www.amurobl.ru/wps/portal/Main/Reception

Роспотребнадзор
675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 30
8 (4162) 52-56-29
info@rospotrebnadzor-amur.ru
Интернет-приемная http://28.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/?action=questsend

Прокуратура
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Пионерская, д. 37
8 (4162) 77-50-05
prokuratura@tsl.ru
Интернет-приемная http://www.prokamur.ru/priem.php

Комментарии пока отсутствуют


Материалы партнеров



2399
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
30 апреля, 13:54 | Общество
Платежная дисциплина по ЖКХ в Приамурье снизилась на 20 %
В министерстве ЖКХ ожидали более серьезного падения.

1046
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
1 ноября 2019, 14:56 | Общество
В Госдуме предложили не оплачивать некачественные услуги ЖКХ
Сейчас порядок перерасчета сложен и непонятен потребителям.

1751
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
18 сентября 2019, 15:25 | Общество
Амурский проект «Чистая вода» начнется с реконструкции водозабора в Свободном
Министерство ЖКХ рассказало о планах и сроках программы.

1727
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
17 сентября 2019, 08:37 | Общество
Стало известно, где в России больше всего платят за ЖКУ
Амурская область оказалась почти в самом конце рейтинга регионов (ИНФОГРАФИКА).

1509
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
20 августа 2019, 16:44 | Общество
Благовещенцы снова получили хитрые листовки о поверке счетчиков воды
Рекламные извещения приходят от организаций, неуполномоченных проводить такую процедуру.

3492
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

3047
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

горячие темы
Опрос
Когда у вас отпуск?