Представитель управляйки проверит качество водоснабжения и составит акт, в котором должно быть обозначено начало предоставления некачественной услуги и предполагаемая причина. Если обращений из одного дома несколько, управляющая организация изучит качество воды на вводе в дом. Эту процедуру проводят вместе с ресурсоснабжающей организацией. Управляющая компания также должна зафиксировать дату и время окончания предоставления некачественной услуги.
После оформления всех документов управляющая компания передает их ресурсоснабжающей организации. Если будет установлено, что в плохой воде виновата ресурсоснабжающая организация, жителю сделают перерасчет.
Подробнее о порядке установления компенсации можно почитать в постановлении правительства.
- Как говорят юристы, если таким образом добиться перерасчета не получится, то нужно обращаться в суд.
- Подробнее о «болотной» воде в благовещенском водопроводе можно почитать в нашей горячей теме.