76 % компаний до или после собеседования изучают профили кандидатов в соцсетях, выяснила компания HeadHunter. Чаще всего будущих работников «проверяют» «ВКонтакте» (83 % опрошенных). Facebook используют 49 %, LinkedIn — 32 %, «Одноклассники» — 31 %.
49 % работодателей ищут информацию о соискателе после собеседования, 48 % мониторят соцсети еще до первой встречи с кандидатом.
В первую очередь обращают внимание на интересы, увлечения и личные фото соискателя — это важно для 97 % компаний. 40 % старается найти там недостающую в резюме информацию — например, профессиональные контакты, а 25 % проверяют достоверность сведений из резюме.
Личное фото, где кандидат предстает неподобающим, по мнению работодателя, образом — первое, что может оттолкнуть рекрутера. На втором месте — несоответствие информации в резюме и социальном профиле. Кроме того, рискуют соискатели, которые позволяют себе материться в острых политических дискуссиях и негативно отзываются о предыдущем работодателе.
14 мая 2015, 14:35
HeadHunter: Большинство компаний проверяют будущих работников в соцсети «ВКонтакте»
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Соискателей «бракуют» из-за неприличных фото и острых политических дискуссий.