По сюжету герой находит на улицу кошку и, чтобы насолить грубому журналисту, называет питомца в его честь.
— Я несколько раз натыкался на заметки об этом безобразии и в форме сатиры выразил свое отношение к ситуации. Буквально меньше чем за час набросал стихотворение. Может быть, кто-то из его знакомых приезжал на «Амурскую осень», потом оговорился за рюмкой чая, а он ухватился. Глупо, конечно, с его стороны, — рассказал АСН24 автор стихотворения.
Хотя эмоции здесь неподдельные, сюжет — вымышленный, добавил он.
— Так совпало, что в октябре я взял кошечку, она подрастает у меня. Про елку — тоже придумано, — признался Видякин.
АСН24 публикует стихотворение в том виде, в котором прислал его автор.
Вы и не нюхали (вольный и белый стих)
Подобрал недавно киску. Мелкий пуховой комочек. Но а писку ж! Тут я вспомнил — Мы с женой читали вместе, как «котей» какой-то крупный Обмочил родной мой город. Коли ж так — пусть получает. В смысле — тезку в виде киски. Побратим!!! звучит ведь гордо. И мальцу — такая «радость». Назову его «Доренко». Запах все одно такой же. И тупая нетерпимость. Но зато каков пиар! Если мы всем миллионом, (Приамурцев я считаю), Плюнем в сторону Доренко, Весь пиар-то разом сгинет. Все Матроскины-то наши Возьмут, напрягут силенки. Куда денешся ты, гадкий?! Побежишь ковчег вдруг строить?! Так не тронь же наших кисок, Коли в «Вискасе» ты неуч! Просто «Ах!», икру как вспомню, Или в наших же, амурских ты кетовых потрохах! Назначаем тебя главным И заслуженным конечно, И подъездно-подзаборным Всеамурским НЮХАЧЕМ! Да не морщи ты лицо-то, Тебе ж им еще работать. Не кривись ты препротивно — Орден мы с душком пришлем! Подрастает побратим твой. Правда, кошкой оказался. «Вискасом» уже хрустит он. И мурчит твоей он фотке. Так что орден твой железно. Владей. Нюхай на здоровье. Елку не убрал еще я. В мишуре шельмец резвится. Ты уж приезжай давай к нам. Спеши — выветрится ж все!
- Амурский союз женщин пожаловался на Доренко в прокуратуру.
- Позже журналист поделился новыми нелестными впечатлениями о столице Приамурья. «Благовещенск ассоциируется не только с кошачьей мочой, но и с вонью узколобой кирзы, и с кислым запахом захолустного безделья», — сказал он.