Валюта
$ 97.55
106.14
Ұ 13.67
26 октября 2016, 20:38

По улицам Благовещенска хотят пустить общественные электробусы и автобусы на газе

Горячая тема
По улицам Благовещенска хотят пустить общественные электробусы и автобусы на газе
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Мэр Валентина Калита о троллейбусах: «Горожане сделали свой выбор» (ФОТО, СХЕМА).

Сегодня в благовещенской мэрии прошло совещание о транспортном развитии города. Власти в очередной раз обсудили будущее троллейбусного сообщения и сочли его бесперспективным. Вкладываться чиновники планируют в более современный транспорт.



Иногда за час всего два-три человека
проезжали на троллейбусе

— Жители города сами сделали свой выбор. От 4,5 тысячи человек за три года до 1,5 тысячи. Всего полторы тысячи людей в год проезжают на этом виде транспорта, — сказала мэр Благовещенска Валентина Калита. — Мы провели анализ пассажироперевозок людей в течение дня. Иногда за час-полтора всего два-три человека проезжали на троллейбусе.

По ее словам, если раньше троллейбус был востребован, потому что все ездили в торговые центры на 50-летия Октября, то сегодня появились «Острова», «Перекресток», куда он не ходит.



—  Нам выгоднее вкладывать в транспорт будущего. Эти же деньги мы можем вложить в то, что будет транспортом XXI века, — продолжила Калита. — Мы за пять последних лет только на компенсацию затрат вложили 127 миллионов городского бюджета. Прохождение по этому маршруту — в месяц 2,5 миллиона убытков.

Сейчас себестоимость проезда на троллейбусе составляет 32 рубля, при этом пассажиры платят 21 рубль. Разницу компенсируют за счет городского бюджета. В случае с автобусами разрыв меньше — 27 рублей и 21 рубль.

Также было отмечено, что троллейбус не имеет преимуществ перед автобусом по комфортности поездки. Зимой там холодно, летом — жарко.



Если бы троллейбусное управление, сказала она, не передали ГСТК в марте, оно бы просто обанкротилось, 200 человек в одночасье потеряли бы работу. У предприятия были огромные долги, в то время троллейбусы не ходили по шесть часов в день.

— Больше всего сегодня возмущаются те, кто вообще не пользуется троллейбусом, — подчеркнула мэр. — Мне тоже очень жаль, конечно, с одной стороны. Потому что когда пошли троллейбусы, мы почувствовали себя городом. Но время вносит свои корректировки, и от внешних атрибутов мы отказываемся, потому что они уже не соответствуют времени.

Между тем, благовещенские автобусы хотят перевести на газ. Правда, это вопрос не ближайших лет. 

— Для того, чтобы к этому прийти, нужно подготовить не только себя, но и транспортные предприятия. Должна быть какая-то инфраструктура, кто-то должен заниматься поставкой газа, переоборудованием автобусов. Это экологически намного выгоднее и чище, чем работают сейчас автобусы на обычных, традиционных видах топлива, — сказал первый заммэра Благовещенска Владимир Константинов.

Не исключено также, что в перспективе на улицы города выйдут и электробусы. Фактически это те же автобусы, но работают они на электричестве. То есть электробусы имеют преимущества как троллейбусов — нет вредных выбросов в атмосферу, так и автобусов — вариативность маршрутов, универсальность. Оба варианта еще рассматриваются.

Фото: greenbelarus.info
26 октября 2016, 20:38
4904
6
Нравится
Нравится
0
Смеюсь
Смеюсь
0
Восхищаюсь
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
Удивляюсь
0
Не нравится
Не нравится
0
Плачу
Плачу
0
Злюсь
Злюсь
0
AGI
"!,5 тыс человек за год????"  Такого не может быть!!!  Какую надо цифру. такую и подставят

Сравнивая характеристики троллейбуса и автобуса:
– более быстрый и плавный разгон и торможение;
– троллейбус намного тише;
– он не дает выхлопов на улицах и остановках, где концентрируются пассажиры;
– троллейбус дешевле в эксплуатации, особенно при уже построенной инфраструктуре;
– троллейбус служит на 50–80% дольше автобуса.

. Переход от электричества к дизелю, например от троллейбусов к дизельным автобусам, очевидно, является шагом назад, поскольку пассажиры, эксплуатирующая компания («Мосгортранс») и местные жители предпочитают троллейбусы.

Устранение троллейбусов выгодно только водителям автомашин.
Это приведет к процессам, аналогичным тем, что шли в США в 1930–1960-х гг.: трамвай и троллейбус были объявлены «негибкими» и усиленно заменялись дизельными автобусами.

Это привело к большому сокращению пассажиропотока (в некоторых случаях до 50%) – и, соответственно, к еще большим пробкам. Сегодня эти действия признаны градостроительной ошибкой – многие города восстанавливают свои системы электротранспорта.
Города, которые последовательно улучшали свой общественный транспорт, такие как Сингапур, Сан-Франциско, Мюнхен и Цюрих, использовали для своих основных артерий не «гибкие» автобусы, но стабильный, фиксированный электрический транспорт, который привлекает больше пассажиров и ведет к улучшенному городскому планированию и проектированию.

Полный текст: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles...7306-zadnii-hod
den Nicolas
видимо людям нравятся троллейбусы (судя по комметариям)...тогда отменить все автобусы и посмотрим, как город "возрадуется" ползучим усатым!!!!!!! :D  :D  :D  :D
Елена Кира
Видимо выгоднее частников пустить на маршруты и люди перевезены и деньги в кармане и головника нет)
Ser
Тролейбус пережиток прошлого. Транспорт жёстко привязанный к одному маршруту изначально обречён. Чуть какая авария на маршруте или перекоп и весь маршрут встал.
Автобусы более гибкий транспорт в плане изменения маршрута.
den Nicolas
Цитата
Dmitry12345 пишет:

Сотрудников автоколонны 1275 уже оповестили, чтобы искали потихоньку новую работу.
Им напрямую сказали, что карманы нашей мэрии подогреваются вливаниями извне, и за эти деньги задачей сотрудников  мэрии является  обанкротить Троллейбусное управление и Автоколонну 1275.
Первая задача выполнена. Мэрия неспроста заказала ремонт перекрестка, перерезающего троллейбусный маршрут:еще тогда их планировали не вернуть.
Вторая задача - найти способ обанкротить автоколонну. Начали с малого: сделали неудобные для горожан графики. С  8:20 до 8:50 и 18:00 до 18:30 на жд вокзале автобусов 2К нет...
Задумайтесь: в области с двумя ГЭС обанкоротили троллейбусное управление... Хотя что там говорить, ели электроэнергию Китаю продают  за копейки, а населению за рубли.

да нафиг нужны эти троллейбусы!!!!...вы еще восстановите пейджеры, переговорные междугородние телефонные пункты....правильно сказала В.Калита....время вносит свои коррективы!!!.....иногда надо отказать от чего- убыточного!!!!...а не спасать за счет бюджета то,что "тонет"...надо трезво смотреть на ситуацию и не поддаваться эмоциям!!!!....так же уходят стационарные телефоны и тоже ГДЕ-ТО ЭТИ ЗАВОДЫ СТАНОВЯТ УБЫТОЧНМИ И ЧТО ТЕПЕРЬ????....отдайте свой сотовый телефон, поставьте стационарный и живите!!! но нет, никто же не сделает такое, но завод по производству стационарных телефонов теряет обьемы, а следовательно становится не рентабельным, и по-любому есть гос.поддержка его!!!....так что время все меняет!!!! экономика должна быть экономной!!! а не тратить бюджетные деньги на поддержку провальных предприятий!!!!....троллейбусное предприятие сделало свое дело, но актуально оно было раньше!!!....а теперь пора ему на покой!!!!
Dmitry12345
Сотрудников автоколонны 1275 уже оповестили, чтобы искали потихоньку новую работу.
Им напрямую сказали, что карманы нашей мэрии подогреваются вливаниями извне, и за эти деньги задачей сотрудников  мэрии является  обанкротить Троллейбусное управление и Автоколонну 1275.
Первая задача выполнена. Мэрия неспроста заказала ремонт перекрестка, перерезающего троллейбусный маршрут:еще тогда их планировали не вернуть.
Вторая задача - найти способ обанкротить автоколонну. Начали с малого: сделали неудобные для горожан графики. С  8:20 до 8:50 и 18:00 до 18:30 на жд вокзале автобусов 2К нет...
Задумайтесь: в области с двумя ГЭС обанкоротили троллейбусное управление... Хотя что там говорить, ели электроэнергию Китаю продают  за копейки, а населению за рубли.

Другие новости

в амурской области заключенные сизо пожаловались, что им не оказывают должную медицинскую помощь
В Амурской области заключенные СИЗО пожаловались, что им не оказывают должную медицинскую помощь
в белогорске заработала первая в приамурье котельная на сжиженном природном газе
В Белогорске заработала первая в Приамурье котельная на сжиженном природном газе
житель красноярска с поддельными правами купил во владивостоке машину и ехал на ней домой через приамурье
Житель Красноярска с поддельными правами купил во Владивостоке машину и ехал на ней домой через Приамурье
голосование за скоростной интернет в отдаленных селах: какие населенные пункты приамурья лидируют
Голосование за скоростной интернет в отдаленных селах: какие населенные пункты Приамурья лидируют