Представитель министерства отметил, что коэффициент территории преимущественного использования транспортного средства играет все меньшую роль в части отражения аварийности в отношении зарегистрированного транспорта и проживающих водителей в конкретном регионе.
Сейчас владельцы машин могут выбрать место госрегистрации, а транспортное средство использовать за пределами места проживания. Более того, население мобильно, география поездок становится обширной и отследить это непросто.
«Как правило, основное число дорожных происшествий совершается на магистралях федерального или республиканского значения», — подчеркнул собеседник агентства. Он добавил, что сейчас подготовлена рабочая версия законопроекта, по которой проводятся консультации с федеральными органами исполнительной власти, Банком России и представителями страхового сообщества.
По результатам проведенных консультаций документ будет доработан и размещен на официальном сайте проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, где каждый желающий может ознакомиться с текстом законопроекта и высказать свои предложения.
Как сообщалось ранее, в марте 2015 года Банк России скорректировал коэффициенты страховых тарифов в зависимости от региона. Максимальный повышающий коэффициент сейчас может быть применен в Мордовии и на Камчатке. В Адыгее, Чувашии, Республике Марий Эл, а также в Амурской, Воронежской, Мурманской, Курганской и Челябинской областях установлен повышающий коэффициент. Понижающие коэффициенты применяются в Забайкальском крае, Республике Тыва, Магаданской области, Ингушетии, Еврейском автономном округе, Якутии, Байконуре, Ленинградской области, Дагестане, Чечне.
- Накануне замминистра финансов РФ Алексей Моисеев сообщил, что полис ОСАГО для автомобилей с мощным двигателем, возможно, подешевеет.
Фото: ТАСС