Валюта
Бензин
$ 92.37
99.53
Ұ 12.67
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
11 ноября 2015, 19:19

В Госдуме предложили запретить эксплуатацию самолетов старше 15 лет

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Ограничение хотят ввести для иностранной техники.

В Госдуме подготовили законопроект о запрете эксплуатации в России самолетов иностранного производства старше 15 лет. Автором документа стал первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев из «Единой России».

Законопроект, сообщил Гутенев ТАСС, направлен на получение отзыва правительства. В ближайшее время он будет внесен на рассмотрение нижней палаты парламента.

Автор проекта предлагает внести поправки в статью 36 Воздушного кодекса РФ, «предусматривающие ограничение на календарный срок службы импортируемых самолетов (не более 15 лет)». Ограничить предлагается только сроки эксплуатации гражданских пассажирских самолетов, на остальные типы воздушных судов эта мера распространяться не будет.

Кроме того, сообщил Гутенев, в целях деофшоризации рынка пассажирских авиаперевозок предлагается «установить требование о наличии сертификата летной годности, выданного уполномоченными органами РФ для допуска к эксплуатации на внутренних воздушных перевозках гражданских пассажирских воздушных судов, зарегистрированных в иностранной юрисдикции».

В сопроводительных документах указывается, что законопроект «направлен на обеспечение полного суверенитета РФ в поддержании летной годности и безопасности полетов на внутренних воздушных линиях, осуществляемых как на отечественных самолетах, так и на воздушных судах зарубежного производства».

В 2010 году Forbes сообщал, что средний возраст авиапарка 35 российских авиакомпаний — 16,3 года. У 13 авиакомпаний на тот момент средний возраст самолетов превышал 20 лет. В исследовании издания учитывался возраст самолетов и российского, и иностранного производства.

В России значительная часть авиапарка имеет сертификаты, выданные по месту регистрации самолетов в других странах. Так, после того, как Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал типовой сертификат у самолета Boeing 737 — самого массового реактивного пассажирского самолета в мире — выяснилось, что это решение затронет лишь шесть таких лайнеров российских компаний. Еще около 200 самолетов Boeing 737, эксплуатируемые российскими авиакомпаниями, находятся в иностранных реестрах, на них решение МАК по отзыву сертификата никак не повлияет, пояснили в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Источник: «Медуза».
11 ноября 2015, 19:19
1952
10
Юлия Кузнецова
Цитата
Sypha пишет:

очередная тупая инициатива далёких от реальности депутатцев. что, на новые самолёты у террористов рука не поднимется? опять хотят людей отвлечь от истинных причин катастрофы
+1000
Птица Феникс
Предложили- это еще не значит, что примут.Рано радуетесь.
Sypha
схавает, и похвалит "мудрых" руководителей
Sypha
впрочем, пипл схавает. как всегда.
Sypha
очередная тупая инициатива далёких от реальности депутатцев. что, на новые самолёты у террористов рука не поднимется? опять хотят людей отвлечь от истинных причин катастрофы
Staisy
Вот это правильно
Ier
Давно пора!
Yuliya3388
Приняты меры, это уже радует!
Анна
Может меньше авиакатастров будет...
Антонина О
Хорошая новость, но может нужно было гораздо раньше это сделать
....... как всегда предпринимаем меры пока что-нибудь не случится

Другие новости

одного из регоператоров по обращению с тко в амурской области лишили статуса
Одного из регоператоров по обращению с ТКО в Амурской области лишили статуса
экс-главу гу мчс по кузбассу освободили от наказания по делу «зимней вишни»
Экс-главу ГУ МЧС по Кузбассу освободили от наказания по делу «Зимней вишни»
транспортную реформу благовещенска признали в сколково одной из лучших практик россии
Транспортную реформу Благовещенска признали в Сколково одной из лучших практик России
в генштабе напомнили, что срочники не привлекаются к участию в спецоперации
В Генштабе напомнили, что срочники не привлекаются к участию в спецоперации