— Баланс обновляла каждые 20 минут, и всегда он был разным, — рассказала корреспонденту АСН24 читатель сайта Ирина, предоставив скриншоты присланных сообщений.
Другой читательнице пришло сообщение с суммой 2 260 рублей, хотя она была уверена, что баланс стремится к нулю.
— Позвонила в службу поддержки оператора, автоответчик сообщил о неполадках в Сети, — добавила Ирина.
За комментарием АСН24 обратилась в дальневосточный филиал «МегаФона».
— В процессе перенастройки оборудования оператора произошли неполадки технического характера. В результате у ряда абонентов в Амурской области на их устройствах могла отображаться некорректная информация по услуге «Кредит доверия». В настоящее время проблемы решены, вся информация по всем услугам оператора отображается корректно, — рассказала менеджер по связям с общественностью дальневосточного филиала «МегаФона» Ольга Еланцева.