Задача участников — поставить на сутки в качестве фотографии профиля изображение одного из героев Диснейленда. Затем необходимо сделать пост с этой фотографией и написать под ней следующее послание:
«Я намерен/а заполнить Инстаграм персонажами из Диснея для поддержки борьбы с детской онкологией. Нажмите «мне нравится» и я назначу вам персонажа».
Череда назначений продолжается по цепочке, число диснеевских пресонажей в соцсети множится. Найти участников флешмоба можно по хэштегу #childhoodcancerawareness. Примерить на себя роль сказочного героя решаются только девушки, причем некоторые выбирают неженские образы — Питер Пэн, Пумба и другие. Парней из Приамурья среди участников акции замечено не было.
Некоторые пользователи засомневались в пользе этого флешмоба и в комментариях пожелали, чтобы в подписи к фото указывали, например, способ, которым больным детям можно перечислить деньги.