За первый квартал 2025 года амурчане оставили более четырех тысяч заявлений и вопросов, используя государственные цифровые платформы для взаимодействия с органами власти.
По данным Минцифры Амурской области, наиболее активные пользователи — жители региона в возрасте от 35 до 55 лет, они отправили около трех тысяч заявок. На втором месте оказалась молодежь, данная категория амурчан оставила более 900 сообщений. Пожилые жители региона по-прежнему предпочитает традиционные формы личного обращения. Доля онлайн-заявлений, поступивших от пенсионеров, составила около 400 обращений.
«Цифровые платформы облегчают коммуникацию и ускоряют принятие решений, однако мы осознаем важность личных контактов для повышения взаимопонимания и доверия между гражданами и местной властью, и не отказываемся от них», — сказал заместитель министра цифрового развития и связи Приамуртя Алексей Торутантов.
Самыми популярными направлениями обращений остаются темы здравоохранения, запросы военнослужащих и членов их семей, а также проблемы, касающиеся многоквартирных домов.
В региональном Минцифры напомнили, что обратиться в государственные и муниципальные органы власти по разным вопросам можно онлайн несколькими способами: через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и специальные виджеты на официальных сайтах властей области.
Фото: freepik.com