Житель села Томского Серышевского округа пожаловался на слишком настойчивых сотрудников банка, которому он задолжал деньги. Они требовали погасить задолженность, при этом звонки от банка поступали более одного раза в сутки и более двух раз в неделю.
Помимо этого, должник не был предупрежден о том, что велась запись телефонных разговоров. Также в целях взыскания просроченной задолженности банк привлек профессиональное коллекторское агентство, не уведомив об этом заемщика.
По данным пресс-службы УФССП России по Амурской области, кредитное учреждение нарушило «требования законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».
В отношении организации составили административный протокол и выписали штраф — 65 тысяч рублей.
Фото: freepik.com