Цифровизация жизни и работы уже давно коснулась и услуг, предоставляемых государством. Из них около ста уже доступны в электронном виде без необходимости посещения соответствующих учреждений. Не обошла стороной данная тенденция и Амурскую область, в которой порталом госуслуг пользуется около 550 тысяч человек.
«Свыше 72 % жителей Амурской области активно используют сервисы портала госуслуг. Более того, уже сформировался топ популярных запросов среди амурчан. Но стоит отметить, что при высоком уровне доверия к электронным сервисам и их востребованности среди населения, по-прежнему, государственные и муниципальные услуги можно получить тремя способами: на портале, в многофункциональном центре или государственном учреждении», — рассказала Анна Скок, замминистра цифрового развития и связи Амурской области.
Как сообщают в Министерстве цифрового развития и связи Амурской области, для тех, у кого нет возможности самостоятельно воспользоваться электронным форматом государственных услуг или возникли технические сложности, в МФЦ существуют секторы пользовательского сопровождения. Они позволяют решить данную проблему без ожидания в очереди.
Зона оборудована сканирующими, печатающими устройствами и компьютером. В случае необходимости посетителям оказывают консультацию. Также можно сразу на месте распечатать результат из личного кабинета и получить на руки заверенную копию.
Наибольшую популярность при использовании сектора имеют три услуги: регистрация по месту жительства и месту пребывания, выписки из ЕГРН и электронной трудовой книжки.
- В декабре 2024 года в микрорайоне Благовещенска открылся семейный МФЦ, в котором тоже оборудован сектор пользовательского сопровождения.